ФЭНДОМ

Африка — второй по площади континент после Евразии, омываемый Средиземным морем с севера, Красным — с северо-востока, Атлантическим океаном с запада и Индийским океаном с востока и юга. Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов. Площадь Африки составляет 29,2 млн км², с островами — около 30,3 млн км², покрывая, таким образом, 6 % общей площади поверхности Земли и 20,4 % поверхности суши. На территории Африки расположены 54 государства, 5 непризнанных государств и 5 зависимых территорий (островных).

Легенда кланаПравить

— Опять вы.

Другой вскочил, хоть резкая боль и мешала ему это сделать. Схватив лежащее рядом ружье, он пристально вглядывался в темноту. Его напарник Ганжумакс последовал его примеру, попутно доставая из-за спины автомат.

—Кто здесь? — Спросил Другой. Его глаза не привыкли к темноте после яркого пламени костра, и он пытался на слух определить, откуда ему стоит ждать опасности.

— Это снова я, Магриб. И не бойся, я не вооружен. — Из темноты к Другому медленно подходил высокий молодой человек. Его оружие висело у него за спиной, а руки были пусты. Вскоре он подошел достаточно, чтобы его лицо можно было разглядеть. Другой узнал его: это действительно был Магриб – одинокий исследователь пустыни.

— Здравствуй, Другой, привет Ганжи — сказал гость, — смотрю, вам все не сидится спокойно.

Он указал на побагровевшую от крови повязку на ребрах Ганжумакса и бинты на голове Другого.

— Да, зацепило немного. Африка все еще слишком опасна для беженцев, желающих мира.

— А вы бы хотели, чтобы было иначе?

— Не знаю. Я не уверен, что может быть иначе. — Сказал Ганжумакс. — Люди воюют за жизнь. Убивают других, потому что по-другому не выжить.

Магриб улыбнулся, но его глаза выдавали его глубокую, не по годам, печаль.

— А ведь можно жить по-другому. На, отпей пока этого, голове сразу полегчает — он вытащил из рюкзака флягу и протянул её Другому. — А ты, Ганж, возьми бинтов – поменяй повязку. Старая уже вся в крови.

После того как Другой помог другу перевязать рану, Магриб продолжил.

— Вы, наверняка, знаете, что я не вступаю в кланы и не веду ни с кем войн. Как вы думаете, почему? Ответ прост. Я не хочу власти. Не хочу смерти и насилия. Большинство людей сейчас отчаянно воюют за то, чтобы захватить власть и поработить остальных счастливчиков, тех немногих, кто выжил после катастрофы. Почему люди убивают тех, с кем, по идее, должны бы сплачиваться и держаться вместе?

Другой молча смотрел на Магриба. Ему нечего было ответить. В глубине души он не хотел всех этих войн, этой крови, этих смертей. Но намного проще убедить себя, что ты бездушный и кровожадный, стать таким как все, держаться вместе с другими, хотя бы в этом порыве убивать друг друга. Он думал, что это весьма странная форма быть частью чего-то большего, но он не знал, что бы сейчас могло быть лучше этого.

— Вы когда-нибудь видели синие закаты Уганды? Сохранившиеся растения Зимбабве? Изрезанные руслами рек холмы Анголы? Или заброшенные карьеры Ботсваны? Оазис рядом с мертвым городом. Эти места настолько красивы, что ни один из выживших художников не смог бы нарисовать их такими же яркими и сочными, какие они есть. Катастрофа не только принесла разруху и уничтожение старой цивилизации. Она принесла новую красоту, новые, непривычные нам цвета, изменила местность и растительность. Ты даже не представляешь, как много непознанного есть еще в новой Африке. Ты же себе даже не можешь представить «край» мира, а он существует, и я его видел. Во всей Африке полно артефактов – броня из гориллы, китайская лестница, рюкзак Соломона, которые сейчас кажутся потерянными, но они лишь ждут своего часа. Часа, когда придут исследователи и найдут их. А вы тут устроили четвертую мировую войну своей кучкой беженцев, стреляете друг друга и будете стрелять, видимо, пока не останется последний, который пустеет себе пулю в лоб, поняв, что больше никого не осталось.

Он замолчал, чтобы перевести дыхание. Другой смотрел на него с восхищением, Ганжумакс – с некоторым сомнением. Магриб открыто говорил вещи, о которых было не принято задумываться в Судане. О безнадежности войны, о возможности жить в мире, которого так не хватало большинству.

— Но, что я могу сделать? — Начал Ганж, — Мы просто вояки, которые хотят мира. Но, мы не знаем, как к нему придти.

Магриб опять улыбнулся, но теперь в его взгляде была не безнадежность, а что-то похожее на радость, по крайне мере, так им показалось.

— Хотите совета? Я дам его. — Он отпил из фляги. Друзья внимательно смотрели на него. — Соберите клан. Клан людей, желающих не воевать, а искать. Искать новое, открывать еще не известные оставшемуся человечеству уголки Африки, искать место, где люди выберут мир, а не войну.

— А ты? Что будешь делать ты?

— Я продолжу свой путь. Надеюсь, что когда-нибудь встречу твоих исследователей. Тогда-то я смогу им рассказать гораздо больше о местах, которые нас теперь окружают. А пока… просто собери этих людей, исследователей – и направляй их к миру, а не войне.

Магриб еще раз от глотнул от фляги и растянулся на коврике, на котором сидел.

— Думаю, нам пора отдохнуть. Вам двоим особенно. Ранения ваши хоть и не смертельны, но пару дней вам потребуется много отдыха. Спокойной ночи, ребят.

Магриб отвернулся от костра и завернулся в куртку.

Другой в нерешительности посмотрел на него, затем на Ганжуимакса.

— А как назвать клан? — спросил он через некоторое время, но ответа не получил. Магриб лишь поворочался, пробормотав что-то невнятное. — Спокойной ночи, Магриб, —сказал Ганж, ложась и отворачиваясь от костра. Другой последовал его примеру.

Проснувшись утром они не нашли с ними Магриба, но обнаружили рядом со своими вещами две пачки бинтов и полную флягу. В бинтах лежала записка

«Назови клан в честь того места, которое нам всем теперь стало домом: АФРИКА. Удачи. Магриб».

Устав кланаПравить

Общие положенияПравить

  1. Клан Африка, находящимся в меж игровом пространстве игровых миров.
  2. Политика клана в Lava-Online – Свободная Игра. Вы пришли в игру, что бы отдохнуть от реала – играйте и отдыхайте вместе с другими сокланниками.

Цели и задачиПравить

Создать условия для интересной и комфортной игры сокланников. Новые квесты, новые красивые локи. Поиск и создание новых квестов. Поиск необычных мест. Наша задача сделать так, что бы каждому было интересно играть, что б его отдых в Интернете был максимально продуктивным.

Структура кланаПравить

Структура клана состоит из нескольких уровней.

  1. Первая ступень для всех желающих. Не существует, каких либо ограничений на вступление в ряды клана по уровню, дате регистрации, мировоззрению и другим показателям..
  2. Вторая ступень - основа, перевод после собеседования и по достижению 5 лвл, Для всех кто прошел собеседование и попал в основу, открыт широкий выбор дел и видов деятельности. Если чего-то нет, мы постараемся создать, тем самым, обеспечивая не только помощь новичкам, но и возможность найти свой интерес в игре и в клане.
  3. Третья ступень - старшие, существует для тех кто прошел 12лвл, кто долго уже состоит в клане и доказал, что ему интересен этот клан и его развитие.

СлужбыПравить

Глава и его заместители определяют структуру и жизнедеятельность клана. В их обязанности входит присутствие в игре, ведение всех клановых дел, организация квестов и мероприятий в игре и за её пределами.

Форма управленияПравить

Форма правления демократическая.

Глава кланаПравить

Глава клана может быть, как выбран клановым сообществом, так и назначен путем голосования среди старших. При этом Глава не может быть смещён по средствам мятежа и подобных провокаций.

  • В обязанности Главы входит ведение внешней политики клана.
  • В случае отсутствия Главы его функции выполняет заместитель(и).
  • В случае отсутствия Главы более двух недель (без уважительной причины) ставится вопрос о снятие с должности и проведение перевыборов.
  • В случае отсутствия Главы более месяца (без уважительной причины), Глава снимается с должности автоматически, и проводятся перевыборы главы.
  • Глава клана отвечает за свои действия и поступки перед всем сообществом, начиная с основы.

Зам. ГлавыПравить

  • Заместители Главы самостоятельно решают текущие задачи. Так же самостоятельно обеспечивают сотрудничество и взаимодействие в клане.
  • Старшие могут выбираться как соклановцами, так и назначаться Главой.

ПриёмПравить

  1. Приём на первую ступень. Форма заявки находится на форуме. Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию. После принятия в состав клана новичок может рассчитывать на защиту и помощь своих старших собратьев.
  2. Приём в основу. По достижению 5 лвл новичок может разместить свое заявления о переводе в основу, при отсутствии замечаний и нареканий перевод или отказ будет получен в течении 3х дней.

Права, обязанности, табуПравить

ПраваПравить

  • имеет право на защиту, помощь и поддержку всего клана.
  • имеет право вносить предложения по улучшению и развитию клана. Каждое такое предложение должно быть обязательно рассмотрено руководством.
  • имеет право выразить своё личное мнение в корректной форме.
  • имеет право в любое время подать заявление об уходе из клана.

ОбязанностиПравить

  • соблюдать правила и устав.
  • корректно вести себя и корректно выражаться

- сохранять в тайне всю внутреннюю информацию о клане и его участниках, а также о деятельности, планах и направлениях развития клана.

  • регулярно (не реже 2 раз в неделю) посещать клан, отписываться по мере необходимости в соответствующих темах.

ТабуПравить

Мы нейтральный клан и сами не вступаем в войну! Если вы случайно застрелили или ранили другого игрока, то извинений будет достаточно. При поступлении жалоб со стороны других игроков на некорректное поведение - выговор. Если на вас наподает один и тот же перс, сообщите старшему. За высказывания в чате: «Пошли стрелять клан Х! Они меня подстрелили» выговор.

Исключение из клана АфрикаПравить

Может быть исключён из клана в случаях:

  • Грубого нарушения Устава (грубым нарушением признаётся АБСОЛЮТНОЕ невыполнение любой статьи настоящего Устава)
  • При совершении игровых действий, противоречащих целям и деятельности клана.
  • Невежливого и некорректного поведения по отношению к другим, выражающегося в оскорблениях, угрозах, издевательствах и прочее. При чем не только к своим соклановцем, но и к другим игрокам.
  • Систематических нарушениях правил.
  • Получение 3х выговоров
  • При пассивности и неучастии в жизни клана, а так же отсутствие без уважительной причины сроком более 2х недель.
  • По собственному желанию.
  1. Решение об исключении принимается Главой, Старшими – коллегиально. Ни кто не может принять решение об исключении из клана сам. Только путем голосования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики