ФЭНДОМ

Квест: Билли ДжейПравить

Начало квеста : Пришёл послушать старого слепого Бари? Так слушай. Однажды в трактире поселился новый постоялец — бывший моряк, которого звали Билли Джей. Спустя некоторое время, к нему начали приходить странные гости. Первым пришёл контрабандист по кличке «Чёрный Абдулла», старый знакомый Билла. Они поссорились, Джей ранил Чёрного Абдуллу, но тот спасся бегством. Мне поручили передать черную метку. Билли, получив метку, решил поспешно покинуть насиженное место, но внезапно умер от апоплексического удара. Чакки, которому Билли задолжал денег за постой, обыскал мёртвого моряка и его вещи. На дне его сундука он обнаружил деньги и пакет бумаг. Из этих бумаг стало ясно, что Джей был первым помощником известного пирата по кличке Дирижер и владел картой того места, где хранятся его знаменитые сокровища. Вот и все, и нету Билла. Жадность Билла погубила.

Задание является неповторяемым.

Незаконченный квест: нет

Конец квеста: Я всегда хотел, чтобы ты присоединил(ся) к нам, получил(а) свою долю сокровищ и умер(ла)... в роскоши, богатым джентельменом (уважаемой леди).

нет

Дочерние квестыПравить

нет

нет

Требование к условиям выполнения квестаПравить

Квест доступен для персонажей любого уровня.

Начало квеста: Жилой квартал Вади-Хальфы (5969x1727)

Конец квеста: Жилой квартал Вади-Хальфы (5969x1727)

NPC дающий задание: Барри

NPC принимающий задание: Барри

Бармен Чакки

Хоу Сян

Отсутствуют

нет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики