ФЭНДОМ

6bcf1675df18

Воины Тефнут

Тефнут, также Тефнет, хвалебное имя Нубийская кошка — в египетской мифологии богиня влаги. Она изображалась в виде кошки. Входит в гелиопольскую эннеаду. Центр культа Тефнут — Гелиополь. Согласно гелиопольскому мифу, Тефнут и её муж Шу — первая пара богов-близнецов, порожденная Атумом (Ра-Атумом). Их дети — Геб и Нут. Иногда Тефнут называют женой Птаха. Тефнут — также дочь Ра, его любимое око. О ней говорили: «Дочь Ра на его лбу». Когда Ра утром всходит над горизонтом. Тефнут огненным оком сияет у него во лбу и сжигает врагов великого бога. В этом качестве Тефнут отождествлялась с богиней Уто (Уреем).

Сайт клана Войны Тефнут

Воины богини

Основатели и верховные жрецы Amentizill и DpyG
Глава-ветеран Rasta
Глава-ветеран Джаар
Глава-ветеран Gomezz
Глава клана triniti

История

Мир не всегда состоял из одних людей и животных, в древние времена его населяли боги. У богов была своя жизнь, но иногда они принимали земное воплощение и спускались с небес. Боги защищали и помогали, боги уничтожали и карали. Все это было очень давно и люди позабыли богов и их деяния. Большинство забыло о богах и не верит в их реальное существование. Однако боги не исчезли, не обратились в пыль времен, а по-прежнему пристально наблюдают за своими детьми. Вы скажите наука двигатель прогресса и боги ни на что не влияют, и все происходит по воле случая, а не по воле богов. Вы скажете, прогресс науки давно обошел силу и величие богов, человек хозяин и властелин мира. Может и так, а может ………..

Наступил 2012 год. Напоминание богов о себе было страшным и величественным. Вулкан Йелоустон вспучил земную кору, она лопнула как гнойный нарыв. Скалы, лишь песок в руках богов и они одним взмахом рассеяли их на сотни тысяч километров вокруг. Кровь земли хлынула бурлящим потоком из земной раны и, бурля, растеклась на сотни километров. Но богам было мало сжечь великую Американскую страну, они душили все живое, выпустив из земных недр сероводород. Люди падали и умирали от удушья и боги хоронили их тела под полутора метровым слоем пепла. Гнев богов был устрашающим, все западное побережье США превратилось в безжизненную пустыню. Боги продолжали бушевать, и всколыхнули всю землю, разбудив множество спавших вулканов. Смерть и разрушения прошлись по земле. Огнем выжигали мир и прогресс человечества. Боги ветров разнесли по земле облака смерти, боги дождя обрушили кислотные дожди. Бог солнца Ра беспощадно выжигал землю солнечной радиацией. Он отвернул свой лик, и отгородился пеленой, не давая больше своего живительного света и тепла людям, лишь его радиация продолжала испепелять живое. Без лика бога Ра, северные страны покрылись коркой льда, и вся жизнь в них превратилась в лёд.

Утих гнев богов, осел пепел, вновь землю осветило солнце, и выжившие выбрались из подземных бункеров и убежищ. Вышли уцелевшие из-под развален домов и укрытий. Привычный мир рухнул, и больше не существовал. Весь прогресс человечества был погребен под слоем пепла. В мире поселилось насилие, и смерть продолжала собирать свою жатву. Банды грабителей и мародёров убивали и грабили выживших и беззащитных. Мир стал хаосом и впал в варварство первобытных времен.

Африка стала наиболее благоприятным местом для построения новой цивилизации. Многие двинулись в Африканские земли строить новый мир. Вместе с ними туда устремились и банды мародёров. Хаос и мародёрство не миновали территорий Африки. Группа переселенцев, нашла и восстановила один из храмов богини Тефнут. Богиня Тефнут, дочь бога Ра, обратила на них свой божественный взор.

В далёкие времена, когда боги ходили по земле, бог солнца Ра-Атум, пробудился от долгого сна в хаосе и покое пространство. Нащупав под ногами твердыню земли, он решил привести мир в движение и создал бога ветра Шу. Мир пришел в движения, и хаос обрел жизнь, он двигался и обретал формы, рассыпался и превращался опять в хаос. Видя, что творческая деятельность совершенно бессмысленна до тех пор, пока в мире нет стабильности, порядка и законов Атум создал богиню Тефнут. Так появилась первая пара богов Шу бог ветра и движения и Тефнут богиня влаги, поддерживающая и охраняющая закон и привносящая в мир хаоса порядок и устойчивость.

Обретя покровительство богини Тефнут (Сохмет, Хатхор), группа переселенцев обосновалась в её храме и посвятила свою деятельность помощи другим вновь прибывающим, на земли Африки. Обитатели храма прислушались к словам богини, которая говорила, что хаос можно победить, не воюя с ним, а создавая мир и порядок, вокруг себя, оттесняя силы хаоса все дальше и дальше. Мудра богиня Тефнут и мудры её слова, и часть её земного воплощения львицы влилась в силы поселенцев, давая им силу и ловкость. Так появились Львы храма Тефнут, люди с силой и ловкостью львов направленной на защиту слабых и поддержание мира и порядка в мире хаоса и грабежа.

Мифы

«Возвращение Тефнут-Хатхор из Нубии» начинается с того, что Тефнут, обидевшись, разгневавшись на отца, уходит в Нубию, где, как вы понимаете, находится верховье Нила. Она бродит по Нубийской пустыне, приняв обличье или львицы, или (в более поздних текстах, уже полусказочных) кошки, на всех злится. И поскольку «воплощение жизненных сил» покидает Египет, то там естественно начинается засуха, мор. Богиню срочно необходимо вернуть.

Возвращать отправляется ее брат Шу (чтобы заодно жениться на сестре) и бог мудрости Тот. Применительно к Тоту вам может встретиться «школьный» вариант: Тот — бог мудрости, астрономии, письменности и так далее. Это все так, но не совсем. Дело в том, что Тот в первую очередь связан с идеей границ. Мир явленный, возникая из небытия, становится по отношению к небытию имеющим границы. И письменность вообще и в частности в Египте возникает отнюдь не для сакральных нужд (сакральные тексты записываются в самую последнюю очередь), а для фиксации межевых договоров и долговых обязательств. Тот связан с письменностью, исчислением земельных участков, с астрономией, позволяющей рассчитывать разливы Нила и так далее. Но в сказках особенно он предстает как бог мудрости, начинает загадывать Тефнут-Хатхор загадки. В более поздних текстах всё внимание перенесено именно на загадки.

В конце концов, развеселившись, она (тема царевны Несмеяны: состояние царевны Несмеяны — это практически пребывание в мире смерти, и рассмешить ее — значит, вернуть в мир жизни) соглашается выйти замуж за своего брата Шу, и они все вместе возвращаются в Египет. Но возвращаются не мгновенно. Они идут с юга (из Нубии) с верховьев Нила. И совершенно очевидно, что процесс их возвращения — это не что иное, как разлив Нила. Отсюда празднования возвращения Тефнут-Хатхор, ежегодные процессии и, кстати сказать, на празднествах в честь божественной свадьбы Хатхор и Шу идет весьма обильное возлияние алкогольных напитков. Я обращаю ваше внимание на эту деталь, которая в этом мифе, казалось бы, не играет никакой роли. Ну веселятся, ну пьют. Что в этом такого? Абсолютно ничего. Но вы увидите в дальнейшем, что эта деталь, совершенно не значимая в данном мифе (ее спокойно можно опустить при изложении), оказывается ключевой в версии другого мифа – «Истребление людей». Это достаточно большой миф, целиком я излагать его не буду. Его легко найти в книге «Мифы Древнего Египта». Нас только интересует эпизод, непосредственно связанный с истреблением людей.

Верховный бог Ра состарился, люди перестали ему повиноваться. Он обиделся на них. Сначала просто удалился, а затем насылает на них свою дочь Тефнут-Сахмет в обличии львицы (тут уже без вариантов), которая начинает людей пожирать. Спустя какое-то время уничтожение людей принимает такие масштабы, что Ра ужасается и пытается свою яростную дочь остановить. Но она так увлеклась, что остановить ее не представляется возможным. Тогда Ра приказывает принести красный минерал, смешать его с пивом (египтяне пили пиво), вылить на поля. Богиня увидит это, примет за кровь и в прямом смысле слова налакается. Что и происходит. После того, как налакалась, заснула. Когда проснулась, ее ярость унялась, и требованию отца прекратить истребление людей она подчинилась.

Казалось бы, два этих мифа совершенно не схожи. Однако в обоих случаях речь идет о том, что богиня Тефнут в разных ипостасях является оком своего отца — бога Ра. Ее удаление в обоих случаях вольно или невольно является причиной гибели огромного количества людей. И там, и там — необходимо ее вернуть. В обоих случаях действует Тот. Ее возвращение прямо или косвенно оказывается связанным с обильным употреблением алкогольных напитков. Потому я и упомянула то «веселье» при возвращении Сахмет. На первый взгляд, там — незначащая деталь, здесь — сюжетообразующий элемент. И, безусловно, мы имеем в образе Тефнут-Хатхор еще не миф о воскрешающем и умирающем боге. Никакие боги у нас здесь не умирают и не воскресают. У нас есть не бог, а зверь, который физически («ножками») уходит в страну мертвых и потом оттуда возвращается. Перед нами архаичная форма того, что потом превратится в общераспространенный в Средиземноморье миф об умирающем и воскрешающем боге. Здесь это зверь, который уходит в страну мертвых, и это приводит к гибели людей; затем из мертвого царства возвращается — и это возвращает людей к жизни.

Устав храма богини Тефнут

Общие положения

  1. Храм является кланом, находящимся в меж игровом пространстве игровых миров.
  2. Политика клана в Lava-Online – Свободная Игра. Вы пришли в игру, что бы отдохнуть от реала – играйте и отдыхайте вместе с другими сокланниками.

Цели и задачи Храма в Lava-Online

Создать условия для интересной и комфортной игры сокланников. В цели клана не входит задача стать первым или ведущим кланом. Наша задача сделать так, что бы каждый сокланник чувствовал себя неотъемлемой и важной частью клана, что б его отдых в Интернете был максимально интересным и комфортным.

Структура клана

Структура клана состоит из нескольких уровней посвящения.

  1. Первая ступень посвящения для всех желающих получить помощь и защиту храма. Не существует, каких либо ограничений на вступление в ряды храмового сообщества по уровню, дате регистрации, мировоззрению и другим показателям. Все прошедшие первое посвящение могут рассчитывать на защиту и посильную помощь собратьев по храму.
  2. Вторая ступень посвящения для тех, кто решил присоединиться к постоянным обитателям храма. Для тех, кто решил тесно связать свою жизнь с жизнью храма. Для всех прошедших вторую ступень посвящения открыт широкий выбор служб храма и видов деятельности. Если чего-то нет, мы постараемся создать, тем самым, обеспечивая не только плодотворную помощь вновь прибывшим, но и возможность найти свой интерес в храме и новом Африканском мире.
  3. Третья ступень посвящения, существует для обитателей храма, проживших в храме достаточно долгое время и сделав его своим родным домом. Для тех, кто вложил свои силы в развитие храм. Это означает, что третья ступень посвящения будет доступна, не только для сотрудников служб, но и для тех, кто связал свою жизнь с храмом. Занимать должность Главы храма и должности глав отделов могут только прошедшие второе или третье посвящение.
  4. Четвёртая и последняя ступень посвящения, она доступна только после года активного проживания в самом храме. Это заслуженные и почётные представители храмового сообщества. Своего рода совет старейшин. Прошедшие четвёртое посвящение, не могут занимать руководящие должности в храме.

Службы храма

Глава храма и несколько его заместителей определяют всю структуру и жизнедеятельность клана. В их обязанности входит ежедневное присутствие в храме, ведение всех храмовых дел, организация служб и храмовых мероприятий в игре и за её пределами.

Форма управления

Форма управления в храме демократическая, просьба не путать с анархической/

Глава храма

  • Глава храма может быть, как выбран храмовым сообществом, так и назначен советом старейшин, прошедшими четвёртое посвящение. ( первый вариант предпочтительней, но не всегда возможен) При этом Глава не может быть смещен по средствам мятежа и подобных провокаций. Демократия демократией, гласность гласностью, а порядок ни кто не отменяет. Демократия и гласность, не есть вседозволенность.
  • Участие в выборе Главы храма обязаны принимать все, начиная со второй ступени посвящения и выше. О Дате голосования сообщается не менее чем за неделю до выборов. Выборы проходят в течение семи дней. По истечению срока голосования Главой храма становится кандидат, набравший большее число голосов. Кандидатов на пост Главы храма может быть не более пяти, во избежание большого разброса голосов. Из числа не победивших в голосование кандидатов назначается один или два заместителя Главы храма. ( При необходимости) Новый Глава храма не имеет права изменить общий курс и политику храма. Внесение отдельных коррективов должно поддержать большинство обитателей храма.
  • В обязанности Главы входит ведение внешней политики храма, и поддержание тесного взаимодействия между службами.
  • В случае отсутствия Главы его функции выполняет заместитель(и), или совет старейшин.
  • В случае отсутствия Главы более двух недель (без уважительной причины) ставится вопрос о снятие с должности и проведение перевыборов.
  • В случае отсутствия Главы более месяца (без уважительной причины), Глава снимается с должности автоматически, и проводятся перевыборы главы.
  • Глава храма отвечает за свои действия и поступки перед всем храмовым сообществом, начиная со второго посвящения.

Глава отделов

  • Главы отделов (заместители Главы) самостоятельно ведут дела своих отделов и самостоятельно решают текущие задачи. Так же самостоятельно обеспечивают сотрудничество и взаимодействие с другими отделами. Главы отделов подотчетны Главе и совету старейшин при полной прозрачности отчёта перед всем храмовым сообществом, начиная со второго посвящения.
  • Главы отделов могут выбираться как сотрудниками этих отделов, так и назначаться Главой храма.

Должности отделов

  • Должности в отделах формируются Главами отделов и утверждаются Главой и/или Заместителем Главы храма по направлению курируемой деятельности. Должности могут быть замещены только лицами прошедшими втрое и выше посвящения на должности отделов не принимаются не прошедшие второго посвящение, однако на них распространяется защита и помощь всего храмового сообщества.

Приём в храм

  1. Приём на первую ступень посвящения. Форма заявления свободная и без веских причин отказа в посвящение приём должен осуществляться в течение 24 часов. Стол для подачи заявлений находится во внешнем дворе храма. Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию в храме. После принятия в состав храмового сообщества посвященный получает отличительный храмовый знак и может рассчитывать на защиту и помощь своих старших собратьев.
  2. Приём на вторую ступень посвящения. Своё имя можно начертать на камне заявленных имен, на второе посвящение который расположен во внутреннем дворе храма. Форма начертания находится там же. Начертанное на камне имя рассматривается в течение трех дней. Максимальный срок рассмотрения пять дней, после этого Отдел Кадров обязан либо принять на вторую ступень посвящения, либо отказать. Причина отказа указывается обязательно.

Права, обязанности, табу.

Права

  1. имеет право на защиту, помощь и поддержку всего храмового сообщества.
  2. имеет право на получение храмового знака в виде льва, земного воплощения богине Тефнут.
  3. имеет право вносить предложения по улучшению и развитию храма и Африканского континента. Каждое такое предложение должно быть обязательно рассмотрено руководством храма.
  4. имеет право выразить своё личное мнение в корректной форме.
  5. имеет право в любое время подать заявление об уходе из храма. До второго посвящения причину указывать не обязательно и Отдел кадров Обязан оформить его в течение суток. После второго посвящения, причина ухода из храма указывается обязательно. Время рассмотрения заявления до пяти суток, по истечению этого времени Отдел кадров обязан уволить из храма. Пока заявление не подписано, житель храма имеет право аннулировать своё заявление об уходе.
  6. начиная со второго уровня, имеет право принимать участие во всех голосований и по любым вопросам храма.

Обязанности

  1. соблюдать правила и устав храма, а так же правила прописанные для всего Африканского сообщества.
  2. корректно вести себя и корректно выражаться как в нутрии храма, так и за его пределами. Корректность величина относительная, поэтому её степень определяет храмовое сообщество. На основании этого клановое сообщество дает оценку корректности действий и выражений отдельно взятому жителю. Если такая оценка носит отрицательный характер, то житель будет автоматически исключен из храмового сообщества.
  3. сохранять в тайне всю внутреннюю информацию о храме и его участниках, а также о деятельности, планах и направлениях развития храма.
  4. регулярно (не реже 2 раз в неделю) посещать храм, отписываться по мере необходимости в соответствующих темах.

- поставить в известность Отдел Кадров, о своё длительном отсутствии заблаговременно.

Табу

Запрещается нарушать союзные договоры и пакты о ненападении между нашим кланом и дружескими кланами.

Исключение из храма богини Тефнут

Житель храма может быть исключён из храма в случаях:

  • Грубого нарушения Устава (грубым нарушением признаётся АБСОЛЮТНОЕ невыполнение любой статьи настоящего Устава)
  • При совершении игровых действий, противоречащих целям и деятельности храма Тефнут.
  • Невежливого и некорректного поведения по отношению к другим жителям храма и Африканского континента, выражающегося в оскорблениях, угрозах, издевательствах и прочее.
  • Систематических нарушениях правил Африканского мира.
  • При пассивности и неучастии в жизни и работе храма, а так же отсутствие без уважительной причины и без уведомления Отдела Кадров сроком более месяца.
  • По собственному желанию.

Возможность повторного принятия в состав храма рассматривается с каждым жителем отдельно. Решение об исключении принимается Главой храма, Заместителями Главы храма, Главами отделов – коллегиально, на Совете Глав храма. Не зависимо от должности уволившего Отдел Кадров ставится об увольнение жителя храма в известность, в обязательном порядке.

Положения устава могут быть дополнены или изменены в силу различных обстоятельств и необходимости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики