ФЭНДОМ

Опытные игроки уже знают все способы заработка, но как быть тем, кто недавно начал играть? Как качаться не в ущерб себе?
На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в данной статье. В первую очередь мы расcкажем как заработать Афро в игре.

Заработок АфроПравить

Верблюжьи холмыПравить

В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на самый прибыльный и распространённый способ заработать афро - это квест «Верблюжьи холмы». Большинство игроков занимаются скупкой, обменом и выбиванием страниц из мобов. При сдачи квеста можно заработать 75000 Афро, но даже не обязательно собирать все страницы, чтоб сдать и заработать афро достаточно, можно заняться штучной продажей страниц, самая ценная страница является Страница 6 журнала цена может достигать на аукционе до 20000 Афро за штуку. Так что не обязательно собирать чтоб сдать квест достаточно заняться перепродажей.

ЧертежиПравить

Хорошую прибыль составляют чертежи, но данный заработок не для одного игрока т.к. держатели чертежей очень сильные и вооружены хорошо, поэтому данный заработок для нескольких игроков. За ценные чертежи можно заработать продажей не плохую сумму в Афро, максимальную прибыл можно получить с так называемых двойных чертежей.

ТюрьмаПравить

Тюрьма является одним из хороших заработков, но в первую очередь нужно помнить что Тюрьма является ежедневным ивентом на который приходит не малое количество игроков, в основном все сводиться к тому одна группировка удерживает тюрьму и занимается фармом а противоборствующая пытается выбить противника и захватить добычу противника.

КвестыПравить

Не забывайте проходить квесты, особенно это поможет на начальных уровнях. К примеру если вы игрок с 4 по 6 уровень и занимаетесь фармом вокруг Лагеря Джанджавидов, то желательно взять квест "Как слышно?" у Каспара, тем самым вы попутно пройдете квест и получите вознаграждение, а так же на фармите лут с мобов.

ФармПравить

Так называемую копку лута можно разделить на три вида:

  • Каменоломня является самой безопасной, но самая низко прибыльная, если у вас вообще не осталось Афро на патроны то каменоломня можно так выразиться последний шанс заработать Афро без каких-либо то трат "накопать" Афро.
  • Лагеря являются самой распространенной копкой лута, вокруг лагерей падает не только ценный лут, так же там можно встретить премиальное оружие и одежду.
  • Шахты очень опасные места для добычи лута, но это с лихвой компенсирует затраты искателя приключений.

КрафтПравить

В игре достаточно сильно развит крафт, как говориться можно заняться чем душа пожелает, самый распространенный крафт патронов, производство патронов состоит из добычи ресурсов, после переработка, а потом само производство патронов. По мимо крафта патронов имеется сборка оружия, сломанное оружие для крафта можно выбить с корованов которые можно грабить. Так же прибыльно заниматься сборкой оружия из запчастей. Но так как запчасти редко падают, лучше всего выменивать или покупать по доступной вам цене у игроков и не забывать заглядывать на аукцион.

Заработок ГолдаПравить

Основной заработок голда в игре это Покупка голда за реальные деньги, но в этой статье мы расскажем как приобрести голд игровыми методами.

АукционПравить

Самый распространенный это покупка золотых слитков через аукцион, т.е. вам достаточно на фармить афро до определенной суммы и выкупить голд выставленный другим игроком, вы так же можете продать свой голд для этого нужно приобрести слиток у менялы Мортимера, данный слиток можно только продать через аукцион.

КвестыПравить

Для заработка голда есть небольшой выбор квестов на различный уровень, все данные квесты являются повторяемые и их можно проходить раз в сутки

  • Крысиный король квест для самых маленьких расположен в Нубийской долине
  • Курьер достаточно интересный и содержательный квест, чтоб пройти его вам потребуется достаточно выдержки и смекалки. В данном квесте награда голд не является постоянной, награда за выполнение происходит рандомно т.е. не всегда вы можете получить награду золотым слитком.
  • Археологи чаще всего данный квест называют Арха. Еженедельный ивент является клановым квестом для прохождения вам потребуется напарники для помощи и защиты терретории от конкурентов
  • Некрополь данный квест рассчитан для игроков высокого лвл
  • Авантюрист Очень прибыльный, но в тоже время очень опасный квест, его можно пройти как группой лиц так и в одиночку.
  • Коллекции здесь от вас не требуется прохождение сложных квестов, для заработка голда путем собирание коллекций вам достаточна находиться в онлайне и проходить все различные квесты от постоянного нахождения в игре у вас будут появляться в рюкзаке коллекционные предметы которые можно обменять как на Афро так и на голд

P.S.Править

И помните хорошим инструментом для обогащения является аукцион, вам даже не обязательно фармить и крафтить, некоторые игроки умудрялись сколотить целые состояния занимаясь простой спекуляцией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики