ФЭНДОМ

Гуго де Пейн

Гуго де Пейн

545px-Hughes de Payns.svg

Герб Гуго де Пейна

ОписаниеПравить

Гуго де Пейн или Пейен (фр. Hugues de Payns (Payens), около 1070, предположительно замок Пейен, Шампань, Франция — 24 мая 1136, Иерусалим, Палестина) — шампанский рыцарь, первый великий магистр ордена тамплиеров. Стал магистром в 1119 году, оставался им до смерти в 1136 году.

Тамплие́ры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — духовно-рыцарский орден, основанный в Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового похода[1]. Один из первых по времени основания из религиозных военных орденов, наряду с госпитальерами.

В XII—XIII веках орден был очень богат, ему принадлежали обширные земельные владения как в созданных крестоносцами государствах на территории Палестины и Сирии, так и в Европе. Орден обладал также широкими церковными и юридическими привилегиями, дарованными ему папой римским, которому орден непосредственно подчинялся, а также и монархами, на землях которых он имел владения и недвижимость. Орден нередко выполнял функции военной защиты государств, созданных крестоносцами на Востоке, хотя первичной целью, декларированной при его учреждении, была защита паломников в Святую землю.

Однако в 1291 году крестоносцы были изгнаны из Палестины египетским султаном Халил аль-Ашрафом, а тамплиеры переключились на ростовщичество и торговлю, накопили значительные ценности, и оказались в сложных имущественных отношениях с королями европейских государств и папой.

В 1307—1314 годах члены ордена подверглись арестам, пыткам и казням со стороны французского короля Филиппа IV, крупных феодалов и римско-католической церкви, в результате чего орден был упразднён папой Климентом V в 1312 году.

Глухой ночью из Северных ворот Парижа выехал отряд вооруженных рыцарей. Наступила черная пятница - 13 октября 1307 года. 42 всадника сопровождали три повозки. Четверка лошадей в каждой упряжке едва справлялась с грузом. Отряд возглавляли магистр ордена тамплиеров Гуго де Шалон и комтур Жерар де Вилье. Кавалькада свернула на Руан.

Утром по ордонансу (указу) короля Филиппа IV Красивого по всей Франции начались аресты членов ордена там-плиеров, или храмовников («tample» по-французски «храм»). За месяц схватили более 10 тысяч человек - в основном рыцарей, священников, менял и торговцев. Бедняков не трогали. В первый же день была арестована и вся верхушка ордена во главе с великим магистром Жаком де Моле (сожжен на костре 18 марта 1314 года). Имущество описывалось и отчуждалось в казну.

Сутки спустя кавалькада рыцарей благополучно добралась до Руана. На рейде Сены стояли 17 кораблей-когов. Рыцари вместе с грузом взошли на борт. Флотилия отчалила; видели, как она прошла мимо Гавра, пересекла Ла-Манш, повернула на восток. И... навсегда растворилась.

Спустя много лет заблудший рыцарь печального образа нашел все же свое золото в Судане, ордена как такого уже не существовала то он решил использовать в личных целях. Рыцарь Templiers теперь богатый однорукий одноногий и безрогий инвалид и поэтому он решил выкупить свои разбазаренные части тела.

КомплектацияПравить

Параметры
Необходимые атрибуты Телосложение 13

Комплект из 2 предметов
-Сила

+1

Комплект из 3 предметов
-Сила
-Телосложение

+1
+2

Комплект из 4 предметов
-Первая помощь
-Восприятие

+2
+1

Комплект из 5 предметов
-Здоровье
-Выносливость

+45
+120

Цена комплекта

КомплектПравить

Капюшон; Ряса; Штаны; Сапоги; Бронежилет.