ФЭНДОМ

Квест: Добро пожаловатьПравить

Начало квеста : Очнулся/лась?  При тебе документы на имя /ник персонажа/. Если имя твоё, моргни два раза... Так, теперь осмотрись по сторонам...

Подсказка: Для осмотра локации используйте клавиши  W, A, S, D, стрелки или движение мыши с зажатой средней кнопкой.

А ты крепкий/ая, быстро здесь освоишься. Теперь подойди к Ибрахиму и поговори с ним. У него для тебя новые штаны припасены, это не вещи из комплекта Странников, но не ходить же тебе в чем мать родила.

Подсказка: Чтобы идти, нужно кликнуть мышкой неподалеку от Ибрахима.  Чтобы начать диалог, надо щелкнуть по нему.

Подсказка: Для начала диалога с Ибрахимом нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши.

Задача: Начать разговор  с Ибрахимом.

Вы получите: Шорты

Незаконченный квест: Эй... Я же дал тебе задание дойти до Ибрахима. Это значит, что нужно подойти вон к тому парню возле дома. И щелкнуть по нему, а не по мне!.  И не бойся, он не кусается, по крайней мере,  сегодня...

Конец квеста: Ну, здравствуй! Уж думал не зайдешь ко мне. Вот твоя обновка, надевай.

Подсказка: Не забудьте нажать кнопку "Сдать задание". Полученные штаны можно увидеть в Инвентаре, нажав на рюкзак в левом нижнем углу. Чтобы надеть штаны на персонажа, нужно перетащить их влево к слотам.

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

нет

Дочерний квестПравить

Друзья I

Начало квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

Конец квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

NPC дающий задание: Джеррах ал Хакам Воевода

NPC принимающий задание: Ибрахим Прапорщик

Шорты
Опыт к навыку Медицина +20

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики