ФЭНДОМ

Квест: ЗнакомствоПравить

Начало квеста :Эй, белый/ая, есть минутка?
Я хочу нанять тебя. Да, я! Не смотри на меня так, думаешь что раз мелкий, то несмышленыш?
В общем слушай. Я из деревни Хула Крааль, вот только нет ее больше. Бандиты, мерзкие твари вырезали всех жителей и сожгли дома. Мою семью они тоже убили, даже мою маленькую сестру. Я хочу, чтобы ты убил их. Нашел каждого и убил. Знаешь почему они напали на нашу деревню? Прошел слух, что где-то возле нее находится подземный склад, в котором американцы запрятали свои военные игрушки. Вот только мы не знали, где этот склад. Но нам не поверили. Я играл на окраине деревни и когда услышал выстрелы - спрятался. Испугался. Мне стыдно, да, не смотри на меня! Что я мог сделать?!
Через некоторое время я нашел этот склад. Первый. И даже смог пролезть в вентиляцию. Знаешь, что там? Я сначало подумал, что это роботы. Железные солдаты. Они стоят там в темноте, ужас как страшно. Потом я понял, что это броня: они пустые внутри. Если бы бандиты надели ее - они бы стали совсем непобедимы. Такой нет даже у этих сумасшедших русских ученых, которые тут иногда появляются. Она называется Дредноут, я переписал буквы и потом перевел. Целого я не вынесу, а вот частями смогу.

Незаконченный квест: нет

Конец квеста: Так вот. Если ты убьешь этих гадов - то получишь от меня часть этой брони. По одной части - за каждого. Можешь не следить за мной - пока ты кого не убьешь - я на склад не пойду.
И тебе не скажу, где он!

нет

Дочерние квестыПравить

Убить Тафари
Убить Гвалу
Убить Гамюку
Убить Абрафо
Убить Джитинджи

нет

Требование к условиям выполнения квестаПравить

Задание является не повторяемым.
Максимальный навык игрока для выполнения квеста от 16 уровня.

Начало квеста: Причал Абу-Хамеда 6182x1977

Конец квеста: Причал Абу-Хамеда 6182x1977

NPC дающий задание: Абимбола

NPC принимающий задание: Абимбола

нет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики