ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Улучшать оружие в игре возможно с помощью чертежей, которые необходимы для работы Мастерам улучшений, выдающим соответственные задания. Можно улучшить любое огнестрельное оружие - афро, голдовое или прописное, а также любую броню не являющуюся частью сета. Задания на улучшение берутся у Мастеров соответственно уровню городов, поэтому если вы не нашли подходящего задания в городе, в котором находитесь, попробуйте поискать в другом. Оружие полученное по квесту Веселый праздник можно улучшить у мастеров прописного оружия.
Мастера улучшения проживают в городе, те которые занимаются улучшением голдового оружия находятся обычно на рынках или в жилых кварталах, мастера и подмастерья по улучшению афро или прописной оружки - в лагерях мастеров. Улучшить одно оружие или одну броню можно только один раз. В процессе улучшения из оружия изымаются патроны, также происходит его восстановление, т.е. NPC отдаст вам новую пушку, без износа, как будто вы её только что купили, причём сделает для вас эту работу совершенно бесплатно.
Чертежи, необходимые для улучшений можно купить у мастеров голдового оружия за голд. Также некоторые из них есть вероятность получить у Техногиков по заданиям на расшифровку зашифрованных чертежей. Задания на расшифровку распределены соответственно уровням городов, поэтому если Техногик в вашем городе не может расшифровать принесённый вами чертёж, попробуйте обратиться к Техногику в другом городе.
Зашифрованные чертежи носят с собой боссы и подбоссы в лагерях вокруг города, уровень чертежа равен уровню лагеря, к тому же боссы в лагерях за рекой носят с собой двойные уже расшифрованные чертежи. Появляются они в определённых локациях в определённое время (18:00 и 22:00 по Мск), отобрать чертёж можно при поддержке клана или группы игроков. Также чертежи на прочность (незашифрованные) носят с собой шахтёры в Тёмных шахтах, уровень чертежей зависит от уровня шахт.

Квесты на расшифровку чертежейПравить

Чертежи 17-го уровня
Чертежи 16-го уровня

Квесты на улучшение оружияПравить

Улучшение пулемётов

РПД

РПД (G)

РПД (P)

AUG/Hbar

AUG/Hbar (G)

AUG/Hbar (P)

FN M249

FN M249 (G)

FN M249 (P)

Квесты на улучшение одежды и брониПравить

квест на уменшение веса брони
квест на апгрейд сета

Статья находится на стадии разработки и редактирования!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики