ФЭНДОМ

Скачивание и установка клиента Lava-OnlineПравить

Regist.jpg
ШАГ 1.
Регистрация на сайте LAVA-Online.ru. Если вы уже зарегистрированы, то пропустите этот шаг.

Регистрация необходима для создания логина и пароля. С ними вы можете войти в игру а так же общаться на форуме.

ШАГ 2. Скачивание клиента. Кликните по ссылке для скачивание.

ШАГ 3. Установка клиента. Запустите скачанный файл lava-client.msi. Если он не запускается (что возможно, например, для старых версий Windows 98), то можно скачать архив с инсталлятором. Следуйте дальнейшим инструкциям, до завершения процесса установки. Подробнее о процедуре установки можно прочитать в базе знаний.

ШАГ 4. Запуск и начало игры. На рабочем столе (также в Пуск -> Программы) появится ярлык LAVA-Online, запустите его. При первом запуске докачает необходимые для работы файлы и проверит их корректность. Это может занять некоторое время, зависит от скорости и качества соединения. Сейчас необходимый объем данных для работы порядка 700 Мб. Как только клиент будет готов он запустит игру автоматически. Если вы отключили эту опцию в окне загрузчика, то потребуется нажатие на кнопку «Запустить LAVA-Online».

Для получения ответов на часто задаваемые вопросы обратитесь к FAQ.

Если не найдете ответ на интересующий вас вопрос обратитесь в службу технической поддержки, или задайте свой вопрос на форуме.

С уважением, LAVA-Online team.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики