ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Gift belt Kerovan

Компас (Rw)

Компас.
Был изобретён в Китае при династии Сун и использовался для указания направления движения по пустыням.
На донышке надпись : Nicolay`ю Pharadej`ю от Администратора В.А. Доброго за внимательность.

НагражденныеПравить

Nicolay Pharadej

Тактико-технические характеристикиПравить

Параметры
Уровень брони 10
Необходимые атрибуты Телосложение 5
Бонусы к атрибутам

Сила 2
Ловкость 1
Восприятие 1
Интеллект 2

Избег. крит. попадания +20
Тип Пояс
Премиумность Нет
Износ 5000
Допустимость обмена Нет
Допустимость продажи Нет
Вес 700 г
Базовая цена 1 G

ПримечаниеПравить

Закончились новогодние праздники. Уставшие Снегурочки и Деды Морозы убрали елки с городских площадей. Бармалей снял накладную бороду, снова нацепил администраторский значок и закрыл бункер до следующих праздников. Маскарадные костюмы потеряли свои волшебные свойства. Настали обычные африканские будни. И, именно теперь, пришло время для подведения итогов прошлого года. По сложившейся доброй традиции, Военная Администрация выбирает самых лучших, самых достойных граждан Судана, отличившихся в той или иной области.
Тех, кто помогал новой цивилизации развиваться, исследовал бескрайние просторы пустыни, сражался и выигрывал, искал и находил. Каждый из них заслужил свой приз оптимизмом, альтруизмом, верой в себя и в друзей, талантом и временем, посвященным нашему виртуальному миру.
В наступившем новом году Военная Администрация искренне желает всем жителям хорошей игры, новых друзей, верных союзников, интересных приключений, побед на турнирах, легкой прокачки специализаций и других всевозможных благ. А в реальной жизни - счастья, крепкого здоровья, любви, благополучия. И чтобы Йеллоустонский супервулкан спал спокойно!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики