ФЭНДОМ

Презентация мира игры широкой общественности происходила дважды, на фестивалях "Игромир 2007" и "Игронавтика 2008". Здесь вы можете посмотреть как это было.

ИгронавтикаПравить

"Москва погрузилась в игру"
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Калениченко

Примерно начиная с 01:47 этого ролика вы можете лицезреть презентационный стенд lava-online вместе с его обитателями.

Игронавтика02:24

Игронавтика

В столице начался Международный фестиваль интерактивных развлечений «Игронавтика». Событие такого масштаба в России проводится впервые. Лучшие геймеры примут участие в чемпионатах по различным компьютерным играм. А разработчики обещают приоткрыть тайну, как создаются виртуальные миры.

Некоторые люди считают, что компьютерные игры — это бесполезная трата времени. Однако некоторые компании, напротив, придумывают игры, которые помогают детям учиться и понять, что компьютер и компьютерные технологии — это так же просто, как раз, два, три. Например, есть игра, в которой дети уже с шести лет могут нарисовать свой мультфильм. Берем двух персонажей — злого волшебника и котенка. Задаем движения простыми функциями — раз, два, три. Нажимаем — и злой волшебник неожиданно заколдовал доброго котенка. Эта программа существует меньше года. Уже в следующем месяце пройдет финальный конкурс детских мультфильмов, сделанных самими детьми. Количество желающих не смотреть, а творить мультфильмы, все больше. Светлана Семавина, представитель детского конкурса программирования: «Если вы думаете, что программировать сложно, если ребенок думает, что программировать сложно, то он может сесть за эту игру и легко сделать мультфильм, сделать компьютерную игру и поделиться ею с друзьями, выложить ее в Интернете».

Если вы устали сидеть за компьютером, вы можете перед ним встать, поиграть, найти себе соперника — как в Интернете, так и в одной комнате. Очень заводит. Вообще, как это все делается? Алексей Тарасов, промоутер: «Не буду объяснять все технические подробности, но в двух словах: в каждом контролере установлены датчики движения, которые повторяют ваши движения на экране, и вы не должны сидеть на одном месте с джойстиком, как обычно привыкли все геймеры. Вы двигаетесь, и это заменяет, допустим, поход в спортивный зал или игру в теннис на корте».Эти игры перед компьютером можно назвать активными. Игровыми симуляторы становятся лучшей рекламой спортивного образа жизни.

А это уже симулятор всей человеческой жизни — первая отечественная онлайновая игра, заменяющая дом, работу, семью. Здесь рождаются, умирают и, конечно, воюют. Для большей реальности виртуального мира к его созданию привлекались и реальные, живые экономисты, архитекторы и психологи. Вот так ужасно, по мнению российских компьютерщиков, будет выглядеть наша жизнь после мировой катастрофы. Но не стоит забывать, что это всего лишь рекламный антураж, чтобы привлечь внимание к новой тенденции в Интернете — онлайновым играм.

Источник: http://www.ntv.ru/novosti/128742/#ixzz2ucCHrBSa

ИгромирПравить

Igromir2007

К сожалению, с этой презентации сохранились только фотографии:
Игромир 2007. Стенд LAVA-Online (Объемные фотографии)

Для просмотра объемных фотографий, созданных с помощью EnterNetica® VolumePhoto® SE и EnterNetica® VolumeArc®, необходимо только одно действие - открыть HTML-файл с объемной фотографией. Плагин - VolumePhoto® Browser Viewer - установится автоматически. Предварительно спросив разрешения пользователя. Уникальное сочетание легкости и превосходного качества отображения делают VolumePhoto® Browser Viewer одним из лидеров технологий панораминга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики