ФЭНДОМ

Квест: Мертвые беззащитныПравить

Начало квеста : Кстати насчёт собак. В последнее время их стало много и они с голода начали раскапывать свежие могилы на кладбище. Будь так добр/ра, снизь их популяцию. Ну постреляй, проще говоря. Шкур с них надери и отнеси Амине на рынок, что добру пропадать. Она из них накидки шьет, да и хорошая шкура нынче в цене.

Износ и ремонт: Каждый раз, когда вы стреляете или используете холодное оружие, оно ломается, точнее теряет свою прочность. По достижении параметром Прочность 0, снаряжение перестаёт действовать. Любой торговец, как правило, оказывает услуги по ремонту и восстановлению снаряжения. При ремонте экипировка чинится на 90% от своего предыдущего максимума. Как следствие, чем чаще вы ремонтируете снаряжение, тем быстрее оно станет не ремонтопригодным. Одежда изнашивается каждый раз, когда ваш персонаж получает повреждение по здоровью.

Задача: Добыть 3 собачьи шкуры и отнести Амине на рынок.
Собаки обитают около Западного поселка. (Шкуры выпадают из убитых собак - собирайте выпавшие вещи).

Вы получите: 7.62х25 (OLD) КС, 50 шт.

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Ты собрал слишком мало шкур. Возвращайся, когда соберешь три штуки.

Задача: Добыть с собак 3 шкуры и отнести Амине на рынок. (Шкуры выпадают из убитых собак - собирайте выпавшие вещи).

Конец квеста: Вот спасибо, /ник игрока/. Никто от меня не уходил с пустыми руками, вот держи. Не переживай о деньгах, я их умею зарабатывать.

Подсказка: Наиболее доступные в начале игры способы заработка - прохождение заданий и убийство монстров, выпадающие вещи можно продавать торговцам.

Провиант

Дочерний квестПравить

Шелковый путь

нет

Начало квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

Выполнение квеста: Захоронения предков 6261x1825

Конец квеста: Нубийская долина Рынок 6268х1825

NPC дающий задание: Ибрахим Прапорщик

Мобы используемые для выполнения квеста: Голодная собака, 1 уровень

NPC принимающий задание: Амина

Собачья шкура

7.62х25 (OLD) КС, 50 шт.
+ 70 опыта к навыку Стрельба

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики