ФЭНДОМ

Квест: Оружие возмездияПравить

Начало квеста : Вы подходите к машине, с которой сидят двое. Человек на пассажирском месте обращается к вам...
- Эй, пацан/девица, подойди, не бойся. Меня зовут Родригес, а это Вальдес. - Показывает рукой на водителя. - Местный мафиози Дайсон похитил мою невесту. И теперь мы жаждем мести. Но нам нужно оружие, чтобы напасть на негодяя. Конечно, у него полно охраны, но с хорошей пушкой, мы эту ситуацию в два счёта поправим.
Если хочешь помочь благородному делу, иди на рынок, и принеси оружие. Нужно нечто убойное и скорострельное, думаю Р90 подойдёт.

Задача: Купить на рынке P90 и принести Родригесу.

За это задание Вы также получите 15000 афро

Задание доступно для игроков от 8 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Давай, не тяни. Дайсон может появиться в любую минуту... Р90 можешь купить у торговца на рынке, он свой человек, брак не подсунет.

Конец квеста: Вы подходите к машине и отдаёте Р90. Родригес толкает в плечо Вальдеса:
- Эй, старина, смотри какую игрушку нам принесли. С ней мы всех псов Дайсона в капусту покрошим. Думаю, этот пацан/эта девица достоин/достойна награды. Калым у меня большой, а оружие денег стоит. Думаю что 15,000 афро хватит.
Пока вы пересчитываете деньги, Родригес заканчивает набивать обойму. И вот, он вставляет её в оружие, передёргивает затвор, выскакивает из машины и устремляется в сторону дома. Спустя несколько секунд из дома раздаётся несколько выстрелов и всё стихает.

нет

Дочерний квестПравить

В чем дело

нет

Начало квеста: Абри Жилой квартал 5861x1835

Выполнение квеста: Абри Портовый рынок 5860x1835

Конец квеста: Абри Жилой квартал 5861x1835

NPC дающий задание: Автомобиль Вальдеса
NPC используемый для выполнения квеста:Пистолет-пулеметы и патроны
NPC принимающий задание:Автомобиль Вальдеса

P90

15000 афро

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики