ФЭНДОМ

Пальма

Пальма

ОписаниеПравить

Часто банан называют «банановой пальмой», что неверно, поскольку к семейству Пальмовые (Arecaceae) данное растение не принадлежит. Бана́н (лат. Músa) — род многолетних травянистых растений семейства Банановые (Musaceae). Одно из самых древних культивируемых растений. Его родиной считаются тропики Юго-Восточной Азии и, в частности, острова Малайского архипелага, где, как полагают учёные, древние жители выращивали их и употребляли в пищу как дополнение к рыбной диете. Путешествуя по островам Тихого океана, они запасались известными им фруктами и таким образом способствовали распространению бананов. Высота растений варьирует от 2 до 9 м и даже выше, что делает их одними из самых высоких (наряду с бамбуками) трав в мире. Самым высоким растением из рода банан считается вид Musa itinerans — высота его разновидности Musa itinerans var. gigantea может достигать 12 м. На наших же плантациях очевидно самым распостранённым видом является Musa paradisiaca (Банан райский), от которого и походит название Эдем.

КоординатыПравить

КвестыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики