ФЭНДОМ

Персонаж

Персонаж Майор КГБ

Персонаж (англ. Character) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. В игре Lava-Online этот термин обозначает различных жителей Африки.

В зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними, и от формы присутствия персонажей в игре, их можно разделить на несколько основных типов.

Персонаж игрока Править

Персонаж игрока — аватар игрока в мире игры. Этот персонаж может быть настроен игроком по его вкусу. Решения персонажа игрока оказывают наибольшее влияние на Африку и её обитателей.

Неигровой персонаж ПравитьПравить

Неигровой персонаж (НПС) (англ. NPC - non-player character) — любой персонаж в игре, с которым может взаимодействовать персонаж игрока. НПС управляется компьютером. Так что, в общем случае, НПС — любой персонаж в игре, кроме тех, которыми управляют живые игроки.

Мёртвый персонаж ПравитьПравить

Мёртвый персонаж — любой персонаж, который мёртв с начала игры, и останки которого можно обнаружить в какой-либо локации.

Упоминаемый персонаж ПравитьПравить

Упоминаемый персонаж — любой персонаж, который фактически не появляется в игре, но о котором упоминается в разговорах с неигровыми персонажами, в записках или в другом источнике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики