Фэндом

Энциклопедия LAVA-Online.ru

Плантация Эдем

4014статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Плантация ЭдемПравить

Плантация Эдем.jpg

Плантация Эдем

ОписаниеПравить

Эдем(ивр. גַּן עֵדֶן‎, Gan Eden; араб. جنة عدن‎‎, Jannat ‘Adn) райский сад, Эдем считается место первоначального обитания людей. Хотя эти плантации райским местом не назовешь и лучше вообще не попадать туда, а возможностей попасть предостаточно.

Цитата из Декрета «О нарушениях в Lava-online»:

8.6. Игрок, совершивший нарушения не влекущие полной блокировки аккаунта в игре, помещается в локацию "Плантация "Эдем" для выполнения общественно-полезного действия. Выход с "Плантации "Эдем" возможен после сдачи квеста Люку Хэйзену - Начальнику плантации. При нарушениях в локации "Плантация "Эдем" игрок блокируется на срок, предусмотренный Настоящим Декретом, и остается в локации "Плантация "Эдем". Игрок, находящийся в локации "Плантация "Эдем" может подать заявление на замену данного наказания блокировкой в игре на срок одна неделя в сумме, с блокировкой предусмотренной Настоящим Декретом за совершенное правонарушение.

Говоря простыми словами за совершенное игроком правонарушение (мат, оскорбления, провокации и т.д.) его персонаж может быть либо заблокирован администрацией в игре на определённый срок, либо принудительно перенесён на плантации Эдема. Выйти отсюда можно только двумя способами: либо собрав необходимое количество талонов на бананы и выполнив задание "До свидания", либо выполнив задание "Побег за взятку" пожертвовать немалой суммой афро или золотых унций. Но помните что с последующим попаданием в Эдем сумма, необходимая для побега будет больше, а после - задания на побег и вовсе закончатся. Также при нежелании игрока отрабатывать наказание на плантациях, он может обратиться в саппорт игры письменно с просьбой заменить наказание неделей блокировки.

Городские локацииПравить

NPCПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики