ФЭНДОМ

Зачисление на счетПравить

Профайл
Для того что бы на ваш игровой счет поступил голд, его надо ввести в игру. Для этого заходим на сайт LAVA-Online на заглавную страницу, открываем личный профайл, нажимаем "Оплатить",
Оплата
вам откроется подменю зачисления денег на игровой счет.

В данном подменю указан полный перечень дилеров через которых вы можете совершить сделку по зачислению голда на игровой счет, выбираете для вас самый подходящий вариант производите соответствую оплату следуя инструкциям по зачислению денег.

Дилеры

Так же оплату можно совершить через терминалы платежных систем для соответствующей оплаты вам нужно знать ID профиля который указан в вашем личном кабинете.

При возникновении проблем типа: «Деньги списали, голд на счет не пришел».  «Я отправил 4 sms, деньги списали, голда нет»/  Пишите в службу поддержки Lava-Online: support@lava-online.ru (в письме указывает ник, способ оплаты, время свершение операции и т.д) Только учтите, что там тоже живые люди, которые нуждаются в отдыхе и во сне. И у них рабочий день с 10 до 19 по Москве.

Вообще не принимает SMS на короткие номера или от игры приходит сообщение, что платёж зачислить не удалось? Если второе - в ответах должны быть коды платежей, их можно сообщить администрации и голд будет зачислен вручную. Если первое - то видимо, придётся подождать, пока Оператор и СМС-сервис не разберутся, кто у них там виноват.

ВНИМАНИЕ: Голд нельзя передавать в игре другим игрокам на прямую, только через Аукцион (См.так же Где и как заработать ) Голд с Вашего счета вы можете тратить только на покупки у НПС: оружие и брони, прописку или гражданство, транспорт, поменять на афро по официальному курсу 1 голд – 40000 афро, купить золотые слитки номиналом 1, 5 и 10 Голд для продажи на аукционе.

Как зачислить голд другому игрокуПравить

  1. Он должен скинуть вам свою ссылку на профиль http://lava-online.ru/exe/user/profile/acc/его ник на форуме/
  2. Залогинтесь на форуме и войдите по ссылки присланной игроком ссылка примет вид http://lava-online.ru/exe/user/payments/id/ХХХХХХХ
  3. Для проверки что вы все сделали правильно будет фраза Внимание! Вы производите оплату за другого игрока!
    Зачислние
  4. Выбираете удобный способ оплаты.
  5. Деньги поступают игроку на счет.
  6. Он отдает вам товар.

Так как есть не совсем честные люди, соблюдайте несколько правил, которые помогут вам не потерять ваши честно заработанные деньги:

  1. Старайтесь продавать и покупать голд, только у проверенных или известных людей, которые дорожат своей репутации (торговцы, главы кланов, дипломаты).
  2. Если вы продаете голд - требуйте афро вперед.
    Администрация не несет ответственности за такие операции, игроки покупают и продают голд на свой страх и риск. По возможности и имея доказательную базу администрация проекта постарается помочь, в случае если сумма не портачена или не разослана на множество игроков.
  3. Если вы продаете и/или покупаете часто голд создайте топик на форуме
  4. Делайте скрины всей операции, что бы иметь доказательства в случае мошенничества.
  5. При обмане или мошенничестве сразу пишите в службу поддержки и прикладывайте все скрины и логи.
  6. При продажи голд вещей мобам оплата происходит не в голде, а в афро по курсу 1 голд – 40000 афро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики