ФЭНДОМ

Квест: Покупка липарита Править

Начало квеста : Что? Ты хочешь, чтобы я ковырялся в пепле? Ну, у меня и без твоих желаний полно дел. Я могу выполнить эту работу, но за деньги. Это будет стоить 0.05 унции золота, но я буду работать, пока хоть что-нибудь не найду.

Внимание: при сдаче задания с вашего счета будет списано 0.05 унции золота!

Незаконченный квест: текст отсутствует. Если на вашем счету недостаточно золота для выполнения задания, оно просто отображается как незавершенное.

Конец квеста: Ну хорошо, давай посмотрим, что я просеял.

Подсказка: Жители в деревнях появляются в 14:30 и в 23:30 по Мск после захвата деревни. После сдачи задания они исчезают. Сдать задание одному жителю может только один из игроков один раз. Вы не сможете взять задание у жителя, если деревня находится под властью другого клана. Чтобы жители деревни перешли в ваш клан, её необходимо захватить, убив Старейшину, который появляется в 12:00 и в 21:00 по Мск и пропадает ровно через 5 минут после появления. После захвата деревни её жители пропадают и появляются снова в указанное время. Если с момента последнего появления жителя деревня не была перезахвачена, то он появится снова в указанное время, и не исчезнет до тех пор пока кто-то не воспользуется его услугами.

нет

Дочерний квестПравить

нет

нет

Требование к условиям выполнения квестаПравить

Задание доступно для игроков любого уровня.

Задание является повторяемым.

Начало квеста: Локация с координатами NPC Ленивый местный житель дающего квест:

Конец квеста: Локация с координатами NPC Ленивый местный житель принимающего квест:

NPC дающий задание: Ленивый местный житель

NPC принимающий задание: Ленивый местный житель

Липарит

Примечание: За это задание вы можете получить разное количество ингимбрита, максимально 5 ед.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики