ФЭНДОМ

Квест: Получение трахита Править

Начало квеста : Слушаю тебя. Ты хочешь, чтобы я просеял пепел и нашел для тебя что-нибудь странное? Хорошо, я немедленно приступаю. Поговори со мной еще раз, может быть я найду что-нибудь.

Конец квеста: Что ж, давай посмотрим, что мне сегодня удалось просеять.

Подсказка: Жители в деревнях появляются в 14:30 и в 23:30 по Мск после захвата деревни. После сдачи задания они исчезают. Сдать задание одному жителю может только один из игроков один раз. Вы не сможете взять задание у жителя, если деревня находится под властью другого клана. Чтобы жители деревни перешли в ваш клан, её необходимо захватить, убив Старейшину, который появляется в 12:00 и в 21:00 по Мск и пропадает ровно через 5 минут после появления. После захвата деревни её жители пропадают и появляются снова в указанное время. Если с момента последнего появления жителя деревня не была перезахвачена, то он появится снова в указанное время, и не исчезнет до тех пор пока кто-то не воспользуется его услугами.

нет

Дочерний квестПравить

нет

нет

Требование к условиям выполнения квестаПравить

Задание доступно для игроков любого уровня.

Задание является повторяемым.

Начало квеста: Локация с координатами NPC Бедный местный житель дающего квест:

Конец квеста: Локация с координатами NPC Бедный местный житель принимающего квест:

NPC дающий задание: Бедный местный житель

NPC принимающий задание: Бедный местный житель

Трахит

Примечание: За это задание вы можете получить разное количество ингимбрита, максимально 5 ед., но также можете не получить ничего или Алмаз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики