ФЭНДОМ

РегистрацияПравить

Для того чтоб начать играть нужно в первую очередь заполнить регистрационную карточку, после чего вы можете начать играть, играть можно как через браузер так и через клиент.

Курс Молодого Бойца КМБПравить

Для краткого ознакомления с игрой рекомендуем просмотреть Обучающий видеокурскоторый достаточно подробно расскажет о геймплеи данной игры.

ИнтерфейсПравить

Интерфейс состоит из области, отображающей, что происходит вокруг персонажа в игре, панели управления и чата для общения с другими игроками. Так же предлагаем более детально рассмотреть основные элементы в статьи Интерфейс.

Внимание! Не все функции доступны через кнопки панели управления. Некоторые действия вы можете выполнить только с помощью специальных горячих клавиш с клавиатуры!

Технический аспектПравить

Данная игра не требует наличие сверх мощного компьютера, сама игра сделана на "движке" Adobe Flash Player, по этому нет больших требований к "железу". Для ознакомления к требованиям для игры рекомендуем прочитать Системные требования и Flash Player, а так же если вы играете через клиент то так же рекомендуем ознакомиться с оптимальной настройкой клиента Настройка клиента.

ЭкономикаПравить

В игре существуют две полноправные игровые валюты - Афро и Унции золота (для простоты - голд). Золото - редкий металл в постапокалиптической Африке, поэтому за него в основном продают редкие вещи - отборные патроны, качественное оружие и так далее. Афро - валюта на каждый день, ее можно заработать выполняя квесты и убивая врагов.

См. также Где и как заработать, Покупка голд

Боевая системаПравить

Вся игра проходит в режиме реального времени, но в бою вам дается определенное количество Очков Действия (ОД), которые позволяют сделать сражение более упорядоченным. ОД расходуются на каждое действие и постепенно восстанавливаются.
В бою вы можете сражаться с противником при помощи собственных рук, холодного оружия, пистолетов, пистолетов-пулеметов, автоматов, дробовиков и так далее. В целом, выбор очень большой и зависит от тактических решений. В игру постоянно на праздники и на различные ивенты вводятся коллекционное оружие которое не найти в свободной продаже, следите за прилавками!
Если вы погибните в бою то вам будет предложено два варианта восстановления, первый – бесплатный с частичной потерей здоровья и выносливости, а второй – платный (0.05 золотых унции), благодаря которому вы сможете мгновенно восстановиться полностью излеченным и отдохнувшим.

См. также Основа ПвП

КвестыПравить

В игре существует огромное количество квестов. Есть и простые, есть и сложные. Некоторые квесты потребуют от вас упорства и выносливости, некоторые - слаженного взаимодействия нескольких игроков. И помните, чем сложнее задача - тем выше награда! В Бункере Ламантина посвящен целый раздел квестам.

Тех.поддержкаПравить

Если у вас возникли сложности с прохождением квестов или иные вопросы косаемые игры то вы всегда можете задать вопрос в разделе на форуме Вопросы и ответы. А если вы столкнулись с техническими проблемами то вы можете всегда обратиться в службу технической поддержки support@lava-online.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики