ФЭНДОМ

10

Сначала было слово!

ВступлениеПравить

Сначала было слово! Но ему никто не поверил...а вулкан возьми и извергнись...

Так начинается предыстория приключений в мире Лава-онлайн.

ПредысторияПравить

12 июня 2012 года произошло извержение Йелоустонского супервулкана. Вспышка серной головки спички и взрыв железнодорожной цистерны с бензином – так можно сравнить Везувий и Йелоустон. Сила извержения подобна силе взрыва десятков тысяч бомб, взорванных над Хиросимой. Высокотоксичный пепел покрыл территорию Северной Америки слоем в 30-80 сантиметров. В первые дни после извержения от удушья погибают сотни тысяч человек, транспорт и промышленность парализованы. Вся нация борется за выживание, но последствия катаклизма фатальны даже для великой страны.
Толщина слоя пепла на остальных материках – от 1 до 8 сантиметров. Аэрозоль серной кислоты распространился над всем миром, закрыв солнце, температура упала на 15-20 градусов. Сельское хозяйство пришло в упадок. Голодная смерть грозит трети населения Земли.
Трагичность прямых последствий сложно переоценить, но человечество само причиняет себе вред, во много раз превышающий урон от огня, пепла, ядовитых газов и лавы.
Законная власть проявила нерешительность и очаги кровавых беспорядков покрыли всю Евразию. Под истерическими лозунгами: «Шайтан повержен!», «Назад, к истокам!» харизматические фанатики повели толпы обезумевших людей на уничтожение современных культурных ценностей и свобод. «Кто не с нами, тот против нас» - провозгласили лидеры многочисленных новоявленных сект, и полились реки крови…
Деморализованное, беззащитное, потерявшее ориентиры население предпочло смириться, а не отстаивать свои дома и привычный образ жизни с оружием в руках.
Но далеко не все способны принять новые порядки, не все согласны с доктринами новых само провозглашенных тиранов. Многих тошнит от перспективы слиться в мистическом экстазе с торжествующими мародерами. Для них выход только один – бегство и поиск страны, в которой все можно начать заново.
Беженец с непредсказуемым будущим и потерянным прошлым – персонаж игры «LAVA-online». Социальный статус, профессиональные навыки, семейное положение, квартира, машина, счет в банке, привычный размеренный уклад жизни – все пошло прахом. Потрясения разрушили уютный мир цивилизованного человека. Он теперь – шестеренка без механизма. Ценность его личности для нового мира сомнительна, опыт и образование могут и не пригодиться.
Глобальное похолодание затронуло Африку, но жаркий материк, оказался менее подвержен потрясениям. Из различных источников персонаж, которого Вам предстоит сначала спасать, а потом и развивать, узнал, что здесь существуют 4 зоны для относительно благоприятной эмиграции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики