ФЭНДОМ

Квест: ПровиантПравить

Начало квеста : Ну вот, всё готово. Неси аккуратно, не расплескай. Ой, закряхтел/ла как старый дед/старая бабка, давай-давай, молодой/ая и сильный/ая.

Подсказка: Чтобы восстановить здоровье необходимо воспользоваться медикаментами или обратиться к лекарю. На медикаментах, восстанавливающих здоровье, указано, что они восстанавливают именно здоровье.

Примечание:восстановить здоровье можно с помощью кнопки с изображением медицинского креста в интерфейсе под панелью оружия, горячей клавиши H или открыв рюкзак и сделав двойной щелчок по предмету лечения. Если медикаментов в рюкзаке больше не осталось, здоровье не восстановится. Некоторые из предметов провизии (БАДы) имеют комбинированные свойства, т.е. восстанавливают и выносливость, и здоровье. Также можно восстановить и здоровье, и выносливость, обратившись к лекарю.

Задача: Отнести провиант Ибрахиму.

Вы получите: Самодельная броня

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Если продукты не убрать в холодильник, они испортятся, не мешкай.

Задача: Отнести провиант Ибрахиму.

Конец квеста: Ты отлично справился, мой друг. У меня кое-что для тебя есть. Вот, держи, это уже никакая собака не прокусит.

Подсказка: Броня. Всё, что на вас надето, как правило, даёт броню и выносливость. Получая повреждения, ваша защита переводит его часть в урон по выносливости, снижая, таким образом, урон по здоровью.

Подсказка: Снаряжение требует телосложения, данный параметр прокачивается с ростом уровня персонажа.

Снабжение

Дочерний квестПравить

Мертвые беззащитны

нет

Начало квеста: Нубийская долина Рынок 6268х1825

Конец квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

NPC дающий задание: Амина

NPC принимающий задание: Ибрахим Прапорщик

Коробка вяленого мяса

Самодельная броня
+ 50 опыта к навыку Стрельба

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики