ФЭНДОМ

Gift knife grobates

Разводник (Rw) Гробатёса

ОписаниеПравить

Инструмент для соединения (рассоединения) резьбового соединения путём закручивания (раскручивания) болтов, гаек и других деталей.
Победителю конкурса Рука помощи.

Технические характеристикиПравить

Параметры
Урон по здоровью 100-130
Урон по выносливости 100-130
Максимальная дистанция 1.7
Очки действия 0
Необходимые навыки Ближний бой 1
Бонусы к навыкам Ближний бой 4
Бонусы к специализации

Рукопашный бой 1
Режущие оружие 1
Хирургия 1
Первая помощь 1

Очки действия +25
Крит. попадание +5
Избег. крит. попадания +25
Износ 5000
Допустимость обмена Нет
Допустимость продажи Нет
Вес 1000 г
Базовая цена 1 G

О конкурсе "Рука помощи"Править

Конкурс проводился в игре с 31 января по 7 февраля 2012 года. Каждый игрок имел возможность выдвинуть кандидатуру того, кто по его мнению достоин такой награды. Обязательным условием было также рассказать почему именно этот игрок достоин приза.

Война стала обыденным делом в постапокалиптическом мире, где принято не просить, а приказывать, не говорить, а угрожать. Благородство и взаимопомощь стали мифами, качествами, недоступными большинству. Но несмотря ни на что, остались люди, готовые протянуть руку помощи ближнему по первому зову. Мы убедительно просим всех жителей откликнуться на наш призыв и помочь нам найти этих людей. Тех, кто приходит на выручку, не важно как и где, важно - что приходит. Военная Администрация объявляет конкурс на звание "Рука помощи". В номинации будут участвовать те игроки, которые, по мнению остальных, никогда не бросают друзей в беде, всегда оказывают посильную помощь, будь то в игре или в реальной жизни.

Кандидатура ГРОБАТЁСА была выдвинута на конкурс персонажем Nightly. Вот так она обосновала свой выбор:

Номинант №2. Господин ГРОБАТЁС, он же ПЛАН. Думаю о его заслугах в игре больше меня рассказал бы кто-то из клана СПАРТА. Всё чем могу поделиться я - прорывалась как-то на пердячем уазике через пустыню, смотрю кто-то меня догоняет. Догнал, покружился, спрашивает - а чё мол я так медленно передвигаюсь? А, говорю, карбюратор наверное засорился. Ну Лёшик поржал, потом говорит проверь голд счёт. Проверила - и офигела, понимаете, мне никогда раньше никто вот просто так не заливал голд! Говорит "Это тебе на лярву, хоть раз прокатись, попробуй как оно". Вот такая история. А однажды у меня закончились патры для винтовки, начала просить в чате мол сходите в оазис кто-то и на аук поставьте, выкуплю. Так Гробатёс увидел, смотался за патрами и кинул срочным письмом, безвозмездно. О своей мирской жизни Лёха распространяется неохотно, говорит: "Я старый развратник, обкурок и ВЦ". Врёт конечно. Однако же ничто человеческое не чуждо каждому из нас. Да и финансы не просто так ему достаются, работает Гробатес...нет, не гробовщиком, а мастером газовой службы. Однажды под Питером прорвало трубу с высоким давлением, 6 атмосфер (1 техническая атмосфера =1 кгс/см2), думаю несложно понять какими последствиями может грозить такая авария. Лёха со своей бригадой провозились всю ночь, но дырку всё-таки заткнули. Алексей не женат, мечтает встретить свою судьбу и наделать кучу хорошеньких мультиков в реале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики