ФЭНДОМ

Рашид

Рашид

ОписаниеПравить

До извержения вулкана Рашид и Шамиль были лучшими друзьями, военными, и весьма интересовались археологией (возможно, под этим прикрытием следили за Мухаммедом). Однако после катаклизма жизни их круто изменились… Рашид ступил на *скользкий путь* и стал помогать местному папаше работорговцев, Абу, вести его дела в Донголе, благо, профессиональные навыки у него имелись. На этом его дружба с Шамилем закончилась, тот стал считать Рашида предателем. С каждым днём зверства работорговцев росли, переселенцы становились всё слабее и беднее, Рашид видел глаза несчастных беженцев, и понимал, что любой мог быть на их месте… Однако так не могло продолжаться долго – совесть бывшего военного не выдержала и он решил покончить с этим делом…Однако Абу был против этого, и при грозился убить Рашида и сжечь его дом, если тот надумает отойти от дел… Рашид решил попросить помощи у своего бывшего друга – Шамиля… Только ему он доверял… Но Шамилю было не до забот Рашида – на его любимую жену положил глаз один гонец ДСР, полковник.

И вот однажды, когда она была на рынке, на неё напали его вассалы, накинули мешёк на голову и увезли к себе в лагерь.. Узнав о проблемах Шамиля, Рашид с готовностью предложил свою помощь в освобождении жены друга… Действуя совместно, друзья не только освободили жену, но и других пленников, и самое главное, вернули старую дружбу…

В последствии Рашид встал на защиту родной Донголы, он вёл борьбу за чистоту общества, совместно с верными людьми Аасимом и Сакибом боролся с сектантами Люшера, которые устроили в баре Пьяный Ослик свой притон.

КоординатыПравить

Донгола Вокзал 5877х2010

КвестыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики