ФЭНДОМ

April rifle

Рогатка

ОписаниеПравить

1 апреля - Международный день птиц. Отнятая у хулигана. Рази каштаном хулигана прямо в глаз.

ХарактеристикиПравить

Параметры Оружие (А)
Необходимые навыки Стрельба 4
Тип патронов

9мм НАТО OT
Каштан

Количество патронов 3

Режим 1
-Урон по здоровью
-Разброс на 100 метров
-Максимальная дистанция
-Оптимальная
-Длина очереди
-Время на изготовку
-Очки действия

48-52
1.1
35
8-20
1
3 с
25

Премиумность Нет
Износ 500
Допустимость обмена Нет
Допустимость продажи Нет
Вес 500 г
Базовая цена 2 500 Афро

ПримечаниеПравить

Ежегодно 1 апреля во всем мире отмечается Международный день птиц. В этот день тысячи детей развешивают для птиц домики-скворечники. Однако есть не сознательные жители Земли. До 12 апреля таможенники всех городов предложат вам отлавливать хулиганов н ломать у них рогатки. Части сломанных рогаток можно отдать таможеннику и он вам соберет рогатку которую можно использовать по поводу описанного ниже.

1 апреля всемирный день смеха. В этот можно посмотреть в своих запасах каштаны и расстрелять ими врагов. Каштаны уменьшают у ваших врагов немного жизни на несколько минут одевают балаклавы солдат Северного Альянса. Поєтому Магриба таможня дала добро на истребление бирдхантеров. Отнимайте у них рогатки и сломанные части несите таможенникам в городах. Когда таможенник соберет вам рогатку, то из неё вы сможете стрелять каштанами по врагам нанося им вред как моральный так и физический. Какахометом можно  было пользоваться весь апрель 2014 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики