ФЭНДОМ

Квест: СнабжениеПравить

Начало квеста : У нас в лагере заканчивается провиант, крысы успели прилично попортить продукты. А бравым бойцам, как ты знаешь, нужно регулярно и хорошо кушать. Едой занимается Амина, поговори с ней.

Подсказка: Желтая полоска - это выносливость, зелёная это здоровье. Для сохранения максимальной живучести вашего персонажа необходимо следить за состоянием этих двух полосок и, по возможности, стараться сохранять их значения в районе максимума. Изначально у вас есть с собой хорошая аптечка, которая поможет вам выжить.

Задача: Сходить на рынок к Амине и забрать у неё провиант для бойцов.

Вы получите: Пончо

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Конец квеста: Да, /ник игрока/, сейчас я всё соберу для наших бойцов.

Подсказка: Чтобы восстановить выносливость, необходимо перекусить. Еду вы можете приобрести там же, где и медикаменты.

Примечание: восстановить выносливость можно с помощью кнопки с изображением вилки и ложки в интерфейсе под панелью оружия, горячей клавиши F или открыв рюкзак и сделав двойной щелчок по предмету еды. Если провизии в рюкзаке больше не осталось, выносливость не восстановится. Некоторые из предметов провизии (БАДы) имеют комбинированные свойства, т.е. восстанавливают и выносливость, и здоровье. Также можно восстановить и выносливость, и здоровье, обратившись к лекарю.

Стреляем

Дочерний квестПравить

Провиант

нет

Начало квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

Конец квеста: Нубийская долина Рынок 6268х1825

NPC дающий задание: Ибрахим Прапорщик

NPC принимающий задание:Амина

нет

Пончо
+ 50 опыта к навыку Стрельба

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики