ФЭНДОМ

Рукопашный бойПравить

Умение эффективно драться без оружия. Влияет на точность удара, размер наносимых повреждений, шанс нанести критические повреждения, а так же на шанс избежать попадания. Увеличивает силу .

Режущее оружиеПравить

Умение эффективно драться холодным оружием. Определяет точность удара, шанс нанести критические повреждения и шанс уклонится от попадания. Увеличивает ловкость .

ПистолетыПравить

Способность персонажа лихо обращаться с пистолетами и револьверами. Влияет на точность стрельбы и шанс нанесения критических повреждений при использовании этих видов оружия. Увеличивает восприятие .

ДробовикиПравить

Углубленные знания в области деликатного применения гладкоствольного ручного оружия. Влияет на точность стрельбы и шанс нанесения критических повреждений злым врагам. Увеличивает силу .

АвтоматыПравить

Отражает богатый опыт применения автоматического оружия в условиях теплого климата. Влияет на точность стрельбы, шанс нанесения критических повреждений и дистанцию успешного применения. Увеличивает ловкость .

ВинтовкиПравить

Способность персонажа точно поражать цель из винтовок, карабинов и прочего антиквариата, а так же набор специфических знаний о грамотной стрельбе на большие дистанции с применением специальной техники. Влияет на точность стрельбы, шанс нанесения критических повреждений и лирическое настроение. Увеличивает восприятие .

ПулеметыПравить

Знания персонажа о создании настоящего шквала огня. Влияет на размеры точно накрываемой территории и плотность огня. Увеличивает силу .

Пистолеты-пулеметыПравить

Умение в совершенстве использовать пистолет-пулеметы, используя все преимущества этого вида оружия. Влияет на точность стрельбы и шанс нанесения критических повреждений. Увеличивает ловкость .

ХирургияПравить

Набор знаний о исцелении переломов и поврежденных органов. Влияет на шанс восстановления травм. Увеличивает интеллект .

Первая помощьПравить

Умение эффективно излечивать легкие и средние ранения. Влияет на эффективность использования средств первой помощи. Увеличивает ловкость .

ДобычаПравить

Добыча ресурсов из недр планеты.

Переработка ресурсовПравить

Переработка ресурсов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики