ФЭНДОМ

Квест: СтреляемПравить

Начало квеста : Тут у нас возникла проблемка. С урожаем проблемка. Мы не в состоянии справиться с крысами. Пострелял/ла бы ты крыс, а там, глядишь, старик Ибрахим из Западного поселка к тебе радушнее будет.

Подсказка: Перед стрельбой подойдите поближе к цели.
Горячая клавиша позволяет выбрать ближайшую цель. Для начала атаки необходимо нажать Пробел или дважды кликнуть по выделенной цели. В руках должно быть оружие, текущее оружие отображается на главной (нижней) панели, чуть левее центра.

Задача: Убить 3 крысы. Найти их можно возле Западной деревни, правильный путь подскажет флажок на глобальной карте.

Вы получите: Наган 1895(G)

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Крысы еще все пожирают наши посевы.

Задача: Убить 3 крысы, ищите их около деревни, путь подскажет флажок на глобальной карте. После расправы нужно дойти до Западного поселка и поговорить с Ибрахимом.

Конец квеста: Благодаря тебе поголовье крыс на наших огородах поубавилось. Вот, держи Наган - он достаточно точен и из него ты сможешь хорошо прицелиться, если захочешь. Все, он у тебя в рюкзак. Не забудь сменить оружие в руках! А старую пушку можешь продать торговцам.

Перезарядка: Перезарядиться можно с помощью горячей клавиши R или нажатием кнопки под картинкой оружия, рядом с режимами огня. На иконке оружия расположена информация вида: 1/3 (10). Означает что у вас в обойме один патрон из максимума три, при этом в рюкзаке у вас есть ещё десять патронов, подходящих к этому оружию. Чтобы зарядить определённый тип боеприпасов перенесите, зажав ЛКМ, патроны на оружие в активном слоте инвентаря персонажа.

Режимы стрельбы: У многих видов оружия есть несколько режимов стрельбы (например, у Нагана два режима). режим может переключаться с помощью горячих клавиш 1, 2, 3 или нажатием кнопок под иконкой оружия на главной панели. Подробнее о режимах стрельбы можно узнать в Инвентаре, изучив параметры оружия.

Немного мудрости

Дочерний квестПравить

Снабжение

нет

Начало квеста: Нубийская долина Рынок 6268х1825

Выполнение квеста: Захоронения предков 6261x1825

Конец квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

NPC дающий задание: Джек Гарард

Мобы используемые для выполнения квеста: Серая крыса (2 ур)

NPC принимающий задание:Ибрахим Прапорщик

нет

Наган 1895(G)
7.62х25 (OLD) КС 50 штук
Опыт к навыку Стрельба + 50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики