ФЭНДОМ

Квест: ТрансмутацияПравить

Путешествуя по миру Лавы-Онлайн, где пистолетом, а где и добрым словом можно добыть редкие золотые артефакты:  Краба, Скарабея, Скорпиона, Феникса и Пурбу. Можно их хранить как коллекцию в своем банке и смотреть на золотые отливы этих красивых фигурок, а можно выполнить квест на получение трех унций золота - трансмутация. Дополнительно к этим артефактам для квеста понадобится 10 Осколков Метеорита.  Все эти предметы нужно установить в пирамиду - алтарь трансмутации. Золотые артефакты падают в самых неожиданных местах, с различных НПС. Я выбивал их с караванов, шахтеров и за рекой. Иногда они даются и за квесты. Специально врядли стоит за ними охотится, но уж если вы собрали все пять, то можно начинать выполнение квеста.

Охрана Гробницы

Охрана Гробницы

Гробницу охраняют Стражи, вооруженые старинным холодным оружием Хопеш. Бояться не надо, доставайте свое оружие и вперед к богатству.
Алтарь Трансмутации

Алтарь Трансмутации

Golden crab

Золотой Крабик

Goldeg scarab

Золотой Скарабей

Golden scorpion

Золотой Скорпион

Golden phoenix

Золотой Феникс

Golden purba

Золотая Пурба

Камень уже установлен в пирамиду, но жреца нигде не видно. Вы внимательно осматриваете пирамиду со всех сторон и находите на ее гранях четыре углубления в форме Краба, Скарабея, Скорпиона, Феникса. Пятое отверстие расположено на вершине пирамиды и, скорее всего, предназначено для некоего стержня. Если катализатором служит Глаз Гора, то, наверно, и металл для трансмутации нужен неземного происхождения. Необходимо запастись осколками метеорита!

Задача: Найти Фигурки Краба, Скарабея, Скорпиона, Феникса и Пурбу, а также Осколки метеорита для успешного запуска древнего устройства.

Вход в гробницу

Требование к условиям выполнения квестаПравить

Три унции золота можно получать раз в сутки

Золотая Пурба, Золотой Крабик, Золотой Скарабей, Золотой Скорпион, Золотой Феникс, Осколки метеорита 10 штук, Глаз Гора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики