ФЭНДОМ

27e03bb5326e

Тускенские Рейдеры

Тускенские Рейдеры(Пустынные люди) - Дикое племя из пустыни Африки. Внушают ужас всем кто попадется им на пути. Носят толстые защитные очки-консервы, дыхательную маску скрытую под несколькими слоями ткани, светлую длинную рубашку и просторные шаровары. Вооружены автоматом Калашникова 7.62мм с 75-зарядными дисками от ручного пулемета Калашникова (РПК). Дополнительное вооружение: пистолет ТТ и боевого молота Totokia. По пустыне перемещаются на багги.

История

Предыстория

Давным, давно где-то в далеких местах Северной Африки, процветала древняя цивилизация Кумумга, данная раса была высоко-технологически развита и имела ряд передовых технологий. Кумумга были набожными и поклонялись Великому божеству Раката. Однажды Кумумга разгневали Раката, не желанием подчиняться больше своему владыке и бросили вызов и тем самым обрекли себя на смерть. Разгневанный бог Раката в ярости уничтожил цивилизацию, спустившейся на своей Звездной кузнице, превратив её из цветущего мира в спекшуюся стеклянную равнину, через некоторое время ставшую песчаной пустыней. И наложил табу на те земли и в устрашение нарек их "ṣaḥrāʾ". Исключительные изменения климата разделили Кумумга на два племя: Горфа, позднее ставшую народом песков, и Бедуинов. Народны песков канули в лето, в отличии от бедуинов котором на много больше повезло, которые сумели приспособиться к новым реалиям.

Наши дни

После мирового катаклизма которому подверглась планета Земля 12 июня 2012 появляется на свет некогда пропавшие и забытые племена песчаных людей, которые с особой жестокостью захватывают Форт-Тускен и уничтожают все живое в Тускене. После тех событий Пустынные люди заработали себе дурную репутацию и и получили прозвище Тускенские Рейдеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики