ФЭНДОМ

Квест описаниеПравить

Начало квеста: Мы на месте, так что давай приступим к делу. Для начала я хочу тебе рассказать немного теории: Любое оружие имеет максимальную дальность стрельбы и оптимальную дистанцию для поражения цели. Перемещая курсор, обрати внимание на цифры возле него и на то, как они меняют свой цвет. Цифры указываю расстояние до выбранной точки. Белый цвет означает, что выбранная точка находится в пределах досягаемости оружия. Зеленый – выбранная точка находится в пределах оптимальной дистанции для поражения. Красный – цель находится вне зоны поражения оружия.

Подсказка: При атаке, необходимо держать цель в зеленой зоне для более эффективного попадания и нанесения максимального урона.

Задача: Посмотреть в полевых условиях как меняется цвет дальномера и доложить Берту что всё понятно.

Конец квеста: Всегда нужно помнить, что у оружия может быть несколько режимов стрельбы: одиночный выстрел, очередь или прицельный выстрел. У каждого из режимов свои достоинства и недостатки, также они могут иметь различную дистанцию стрельбы.

Подсказка: Переключение между режимами стрельбы возможно при помощи горячих клавиш 1, 2 и 3, либо нажатием кнопки на главной панели под изображением оружия.

С теорией покончено, теперь приступаем к практике. Вот тебе Тренировочный пистолет. Возьми его. Заряди и подходи за новой порцией знаний.

Требование квестаПравить

Взаимосвязь квестовПравить

Дочерний квестПравить

Локации квестаПравить

Начало квеста: Тир Берта Гаммера

Конец квеста: Тир Берта Гаммера

Квестовые персонажиПравить

NPC дающий задание: Берт Гаммер

NPC принимающий задание: Берт Гаммер

Награда квестаПравить

Тренировочный пистолет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики