ФЭНДОМ

Квест: Финансовая система Править

Начало квеста : Пора тебе подзаработать. У нас здесь денежная единица Афро. Если отнесешь на рынок Нубийской долины Гарарду посылку, получишь от него 100 афро.

Подсказка: Чтобы попасть на рынок, нажмите кнопку "На глобальную карту" (наверху). Чёрный квадратик указывает ваше местоположение. Щелкнув на метке "Рынок", персонаж начнет движение. Дождитесь, когда он дойдет до цели и начнет мигать кнопка "Войти в локацию" (шестиугольник) , нажмите ее.

Задания на глобальной карте отмечаются метками, фиолетовыми флажками - активные, а синими - которые можно завершить. Некоторые задания могут не иметь меток.

Задача: Отнести посылку Гарарду.

Вы получите: Панама

За это задание вы также получите 100 афро.

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Гарард ждет, /ник игрока/ не идет, нехорошо это.

Подсказка: Чтобы попасть на рынок, нажмите кнопку "На глобальную карту" (наверху). Чёрный квадратик указывает ваше местоположение. Щелкнув на метке "Рынок", персонаж начнет движение. Дождитесь, когда он дойдет до цели и начнет мигать кнопка"Войти в локацию" (шестиугольник) , нажмите ее.

Конец квеста: А, посылка, ну наконец-то... Держи заслуженные 100 афро и каску впридачу. Если хочешь одежду и броню посерьезнее, обратись к Страннику.

Подсказка: Ваш счет в афро - наверху слева. На эти деньги вы можете купить еду для восстановления стамины (энергии), медикаменты для восстановления здоровья или патроны.

Друзья

Дочерний квестПравить

нет

нет

Начало квестаНубийская долина Северный поселок 6268х1819

Конец квеста:Нубийская долина Рынок 6268х1825

NPC дающий задание: Салех Нубиец

NPC завершающий задание: Джек Гарард

Запечатанная бандероль

НаградаПравить

Панама
100 афро
+30 опыта к навыку Медицина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики