ФЭНДОМ

Квест: Финансовая система IПравить

Начало квеста: С инструментами ты отлично справился/лась. Пора научиться зарабатывать. У нас в ходу денежная единица Афро. Если отнесешь на Рынок Нубийской долины Гарарду посылку, получишь от него 100 афро.

Подсказка: Чтобы попасть на Рынок, нажмите на кнопку "На глобальную карту" (наверху). Чёрный квадратик указывает Ваше местоположение... Щёлкнув на метке "Рынок", персонаж начнет движение. Дождитесь, когда персонаж дойдет до цели и начнет мигать кнопка "Войти в локацию" (шестиугольник), нажмите ее.

Задания на карте отмечаются метками, фиолетовыми флажками - активные, а синими - где завершить задание. Некоторые задания могут не иметь меток.

Задача: Отнести посылку на рынок Гарарду.

Вы получите: Панама

За это задание вы также получите 100 афро.

Задание доступно для игроков от 0 уровня.

Задание является не повторяемым.

Незаконченный квест: Гарард ждет, /ник персонажа/ не идет, нехорошо это.

Подсказка: Чтобы попасть на рынок, нажмите кнопку "На глобальную карту" (наверху). Чёрный квадратик указывает ваше местоположение. Щелкнув на метке "Рынок", персонаж начнет движение. Дождитесь, когда он дойдет до цели и начнет мигать кнопка"Войти в локацию" (шестиугольник) , нажмите ее - и вы на Рынке.

Конец квеста: А, посылка, ну наконец-то... Держи заслуженные 100 афро и каску впридачу. Это конечно не вещи Странников, но лучше чем ничего.

Подсказка: Ваш счет в афро - наверху слева. На эти деньги вы можете купить еду для восстановления стамины (выносливости), медикаменты для восстановления здоровья или патроны.

Друзья I

Дочерний квестПравить

нет

нет

Начало квеста: Нубийская долина Западный поселок 6262х1825

Конец квеста: Нубийская долина Рынок 6268х1825

NPC дающий задание: Ибрахим Прапорщик

NPC принимающий задание: Джек Гарард

Запечатанная бандероль

Панама
100 афро
Опыт к навыку Медицина +30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики