ФЭНДОМ

L ball real

1 L-балл

ОписаниеПравить

1 L-балл за участие в мероприятиях и конкурсах LAVA-Online.

Технические характеристикиПравить

Параметры
Урон по здоровью 1-1
Урон по выносливости 1-1
Максимальная дистанция 1.7
Очки действия 0
Износ 30 000
Допустимость обмена Нет
Допустимость продажи Нет
Вес 100 г
Базовая цена 7 G

КвестыПравить

ПримечаниеПравить

L-баллы начисляются игроку на персонаж участвующий в мероприятия проводимых при поддержки Администрации LAVA-Online. Начисленные баллы выдаются игроку игровым предметом. Дата выдачи первый вторник либо четверг месяца с 11 до 17 часов. Время выдачи будет сообщается дополнительно. Так же можно будет получить их согласовав время выдачи с представителем Администрации через электронную почту lava_price@lava-online.ru . L-баллы можно передать другому игроку игровым способом. Для этого необходимо получить талон L-балла и обменять его на передаваемый через аукцион. Обмен непередаваемого талона L-балла в передаваемый стоит 0.25 унций золота. Обмен передаваемого талона на талон L-балла составляет 1.25 унций золота.

Предметы которые можно получить за L-баллы:
1. Оружие
1.1 За L-баллы баллы можно приобрести оружие свободно продаваемое NPC в игре и не являющиеся ивентовым, праздничным или наградным.
1.2 На это оружие можно установить улучшения. Возможные улучшения:

  • урон +10%,
  • прочность х2,
  • точность +10%,
  • размер обоймы х2,
  • уменьшение времени перезарядки -10%,
  • уменьшение времени прицеливания -10%,
  • дистанция стрельбы +10%,
  • уменьшение веса -25%.

1.3 Стоимость одного улучшения составляет 25% в L-баллах от базовой цены в них же.
1.4 Возможна установка до трех улучшений сразу, за исключением улучшений уменьшение времени прицеливания и перезарядки.
1.5 За 50% от базовой стоимости в L-баллах возможна смена иконки с описанием. При этом новое оружие может получить изменение по типу боеприпасу, весу и размеру обоймы от реального образца в сторону снижения характеристик.

2. Снаряжение
2.1 За L-баллы баллы можно приобрести часть снаряжения свободно продаваемое NPC и имеющее маркировку мод00.
2.2 На снаряжение имеющее маркировку мод00 до мод10 можно установить улучшения на снаряжение одеваемое в следующие слоты: голова, торс, ноги, ступни и броня. Возможные улучшения:

  • прочность х2,
  • уменьшение веса -25%,
  • ловкость от +1 до +3,
  • восприятие от +1 до +3,
  • сила от +1 до +3,
  • интеллект от +1 до +3,
  • телосложение от +1 до +3,
  • уровень брони +50/+75/+100.

2.3 Улучшения устанавливаются на предметы снаряжения: "голова" - интеллект и восприятие, "торс" - телосложение и ловкость, "ноги" - ловкость и телосложение, "ступни" - ловкость, телосложение и сила, "броня" - уровень брони, телосложение и сила. На все части можно установить прочность х2 и уменьшение веса -25%.

3. Улучшения
3.1 Каждое улучшение увеличивает базовую стоимость в афро и/или унциях золота на 25%.
3.2 Каждое улучшение уменьшает прочность на 10%, но не может быть ниже 50% прочности от базового. Не относится к улучшению прочность х2.
Улучшение можно проводить на одном предмете один раз.

4. Цены на оружие и броню
4.1 Оружие или часть сета на 10 лвл - 16 L-баллов
4.2 Оружие на 11 лвл - 20 L-баллов
4.3 Оружие или часть сета на 12 лвл - 24 L-балла
4.4 Оружие на 13 лвл - 28 L-баллов
4.6 Оружие на 15 лвл - 40 L-баллов
4.9 Оружие на 18 лвл - 76 L-баллов
4.10 Оружие на 19 лвл - 84 L-балла
4.11 Оружие на 20 лвл - 100 L-баллов

5. Квесты
5.1 Для получения вышеописанных улучшений и продаж необходимо подать заявку на создание квеста.
5.2 После ввода квеста по заявке, квест становится доступен всем игрокам имеющих необходимые предметы.

Таблица с L-баллами
В данной таблице убраны дробные числа (сделано округление баллов в сторону увеличения), а так же в принудительном порядке добавлены те, кто в своё время не поменял старые баллы, на новые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики