ФЭНДОМ

Army Division Lava Online01:19

Army Division Lava Online

ARMY DIVISION
Командир дивизии: Gunter Asmus
Зам.ком. дивизии: Michael Zomer
Командир 2nd дивизии: DIMAS
1st Squad "Alpha": William Bonny
2nd Squad "Bravo": Nad1r
Peacekeeping force: Mil_Police

ИсторияПравить

Дислокация на территорииПравить

Африки специальных сил и пехотных соединений, получивших название Союзные Силы Пустоши ( Heathland Allied Forces – HAF ), не стала благоприятным признаком стабилизации внутриполитической ситуации в стране, особенно после глобальной катастрофы двенадцатого года. Методы которые были использованы для создания и поддержания так называемой безопасной обстановки, вызвали непонимание со стороны местного населения, что в свою очередь способствовало накалу страстей между существующим правительством Магриба, местным населением и иностранным воинским контингентом, размещенным на территории страны. Ожидания африканского народа, связанные с экономической помощью стране, разбились как волны о камни. Никто теперь не в состоянии обеспечить нормальную жизнь населения, что заставляет заниматься выращиванием, переработкой и сбытом табака и мародёрством.

СтруктураПравить

HAF разделены на три составные части

HAF Special ForcesПравить

Специальные войска — это соединение сокращенного состава, предназначенное для обеспечения боевой деятельности сухопутных войск ( ARMY DIVISION ) и решения присущих им специальных задач. Способны выполнять задачи без доукомплектования и предназначенные для решения специальных задач, совместно с другими силами.

ARMY DIVISIONПравить

Сухопутные силы. Соединения, способные выполнять ограниченные боевые задачи в штатах мирного времени и предназначенные для наращивания группировок войск в локальной войне. Успешное выполнение общевойсковыми формированиями стоящих перед ними задач обеспечивается специальными войсками.

  • Уничтожение вооруженных формирований противника (объединений повстанцев);
  • Патрулирование территории с целью выявления складов и скрытых лагерей повстанцев;
  • Обеспечение безопасности в районах дислокации основных сил;
  • Поддержка союзных сил в случае атаки повстанцев;
  • Захват стратегических объектов и установление контроля над ними;
  • Обеспечение Дивизии необходимыми ресурсами
  • Обучение новобранцев.

HAF-PEACEKEEPERSПравить

Силы поддержания безопасности. Обеспечение безопасности и стабильности во всех районах Африки.

Основные задачиПравить

Preventive diplomacyПравить

Применение мер, направленных на предупреждение разногласий между сторонами, недопущение перерастания споров в военные конфликты и ограничение масштабов последних, если они все-таки возникли. Предполагается более широкое использование мер по укреплению доверия, создание миссий по сбору фактов и систем раннего предупреждения об угрозах миру, использование демилитаризованных зон как превентивной меры. Развертывание миротворческих сил в зоне потенциального конфликта.

Peacekeeping operationsПравить

Проведение операций по поддержанию мира с использованием военных наблюдателей, или иностранного воинского контингента, или миротворческих сил. Эти операции должны обеспечивать соблюдение условий прекращения огня и разъединения сил уже после заключения соглашения о перемирии.

Peace enforcement operationsПравить

Проведение операций по принуждению к миру(вооружение используются не только в целях самообороны, но и по прямому назначению: для уничтожения военных объектов и инфраструктур, вооруженных группировок (незаконных военизированных формирований, бандформирований и т. п.), препятствующих локализации конфликта, его урегулированию и разрешению.). В свою очередь, одной из задач формирований миротворцев HAF-PEACEKEEPERS является поддержание безопасности на территориях, уже очищенных от групп боевиков. В состав HAF входят также специальные команды, предназначенные для восстановления объектов инфраструктуры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики