ФЭНДОМ

Othersky

Other Sky

Other Sky (Другое небо) 
Лидер клана - 1Смерть1
Заместитель лидера - Plutonium

История

Прошло немало времени с того момента как вторглось в жизнь каждого извержение Йелоустонского супервулкана 12 июня 2012 года, разрушив основы бытия всего мира. И последовавшей за тем череды событий, в результате которых беженцы со всех сторон света ринулись в Северный Судан на поиски лучшей доли.

Новый мир не ждал их, он был неприветлив…

Борьба за существование в Нубийской пустыне и за освоение её земель заставляла людей сплачиваться, создавая кланы, каждый из которых заявлял о своих правах на большее.

Локальные стычки среди бойцов враждующих кланов неизбежно приводили к полномасштабным военным действиям на всей обжитой территории Африканского континента, что приводило к исчезновениям либо распадам одних кланов, и образованиям либо слияниям других.

Именно в тех суровых условиях минувших дней возник клан «Other Sky». Он был создан в 2015 году группой единомышленников, выходцев из уже существовавшего и сильнейшего клана KKND. Основной костяк клана составили такие игроки, как: 1Смерть1, kocha-ru, RedFire, Бальтазар, T_gra, Mc Kenny, SaLiToS и его основатель - ArisKern.

Дальнейшие события в постоянно меняющемся и прогрессирующем мире Лавы привели к тому, что бойцы Other sky влились в ряды Военного Экономического Содружества. Долгое время клан прибывал в небытии…

Но вот настал год 2017, и один из старейших воинов Лавы вдохнул вторую жизнь в «Other Sky», дав ему шанс оставить свой след в истории Нубийской пустыни.

И то, что там будет написано, как запомнят «Other Sky», зависит от нас с вами.

Устав клана

Устав клана - «Other Sky».

Основные положения Клана

  1. Основной задачей клана является объединение участников игры lava-online желающих играть, и установление добрых и по возможности доверительных отношений между ними.
  2. Вступая в Клан Вы соглашаетесь с установленными правилами и обязуетесь исполнять все пункты Устава. За нарушение правил Устава Командиром выносится предупреждение, за систематические нарушения вопрос переносится на Совет офицеров Клана для решения об исключении участника.
  3. Нарушение Устава ставит вопрос о наложении на бойца клана наказания или исключении его из Клана.
  4. Руководство Клана состоит из Главы клана, Зама Главы клана и Офицеров которых Вы обязуетесь безоговорочно слушаться и подчиняться их командам, исполнять поручения непосредственно относящиеся к интересам клана.
  5. Все решения по жизнедеятельности клана принимаются руководством клана.
  6. Все Бойцы Клана могут и должны принимать участие в обсуждении задач поставленных перед кланом, до момента их утверждения.
  7. Последнее слово о принятии какого-либо решения или спорных вопросов лидер клана всегда оставляет за собой.
  8. В случае выхода из состава клана - никаких издержек за нахождение в нем за любой срок пребывания и сумму вложенных им средств клан никому не восполняет и не осуществляет.
  9. Вступить в клан можно только один раз. Если игрок вступил в клан и по тем или иным причинам вышел из его состава (его исключили) дороги назад уже не будет.
  10. Занятость в реале свойственна всем, но мы полагаем необходимым об этом четко и своевременно уведомлять командование.

Официальные информационные ресурсы клана

  1. Клановым сайтом является Other Sky
  2. Средством связи в игре является Team Speak 3. Каждый боец клана обязан иметь средства связи! (гарнитура, микрофон, наушники и т.п.)
  3. ID сервера можете узнать у Главы клана, Зама главы клана, и Офицеров.

Обязанности

  1. Быть верным своему клану.
  2. Хранить честь и достоинство клана. Не совершать действий компрометирующих его.
  3. Следовать своим правам и обязанностям в клане.
  4. Защищать клан и его членов в меру своих возможностей. Чтобы стать сильным кланом все соклановцы приходят на помощь друг другу в трудную минуту.
  5. Все споры внутри Клана решаются внутри него.
  6. Личные отношения любого члена с другими кланами и персонами не влияют на внешнюю политику клана.
  7. Все бойцы клана должны уважительно относиться друг к другу и не оскорблять соклановцев.
  8. Все бойцы клана должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций.
  9. С уважением относится ко всем остальным игрокам, даже в случае оскорблений со стороны других игроков его лучшим ответом будет победа. Не должен допускать использование оскорблений в адрес других игроков в любой форме.
  10. Должен стремиться принимать участие в организационных событиях, тренировках Клана, в борьбе за чертежи, Склады, Мероу, тюрьму, Караван.
  11. Все соклановцы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и поднимая репутацию клана.
  12. Все Бойцы Клана должны всегда отстаивать интересы Клана.
  13. Каждый Боец клана обязан зарегистрироваться и регулярно посещать клановый сайт и форум.
  14. Регулярно информировать о ваших достижениях в Lava в специально созданном для этого разделе на форуме Клана.

В Клане запрещается

  1. Оскорбления внутри Клана. Всем бойцам клана КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается недостойное поведение. Внутри Клана запрещены любые намеренные оскорбления в отношении своих боевых товарищей.
  2. Флуд в ТС и чате после приказа соблюдения тишины.
  3. Отсутствие в строю в битве клановых войн или на тренировке без уведомления командира подразделения, либо уважительных причин – рассматривается отдельно.
  4. Не предупреждение об отсутствии. В случае длительного (более 5 дней) отсутствия необходимо письменно предупредить об этом непосредственного командира и поместить уведомление о сроке и причинах отсутствия на Форуме Клана.
  5. Разглашение секретной информации. Запрещено разглашать информацию из разделов внутреннего Форума Клана. Особенно - мануалы, особенности тактики, планы боевых действий Клана и боевые расписания.
  6. Использование призывов и высказываний, нарушающих действующее законодательство РФ.

Взыскания

Смысл системы взысканий – в воспитании личного состава в духе Устава Клана и предупреждении нарушений, а не в мстительном наказании провинившегося.

Конкретное взыскание (или комбинация взысканий) выбирается командиром провинившегося бойца в зависимости от характера и тяжести нарушения.

В случае проступка офицера, выбор наказания осуществляется на срочном собрании Клана.
Виды взысканий:

  • Предупреждение.
  • Ограничение в доступе к чату клана и ТС.
  • Исключение из Клана.

Поощрения

Смысл системы поощрений – в воспитании личного состава в духе Устава Клана и и мотивации военнослужащих на совершение ратных и трудовых подвигов во славу Клана.

Конкретное поощрение (или комбинация поощрений) выбирается командиром отличившегося бойца в зависимости от проявленной доблести и героизма.

В случае необходимости поощрения офицера, выбор поощрения осуществляется на собрании Клана.
Виды поощрений:

  • Благодарность в приказе по Клану.
  • Начисление игровых очков(Афро) за боевые заслуги.

Права Главы Клана

Глава Клана обладает правом, самоличного вынесения поощрений и наложения взысканий в отношении бойцов Клана. В случае наложения взыскания Глава Клана должен его согласовать с Замом главы клана, в котором состоит провинившийся боец или офицер.

Данный Устав может быть изменен и дополнен.

Данный устав действует не только в игре и на формумном пространстве Клана, но и на прочих интернет-ресурсах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики